Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата: давно
Сергей (Москва)
Ты про какую именно короллу говорил?
У меня валяется штамповка Mefro 5,5J/ R14/ ЦО 54,1/ ЕТ43
надо их продать за ненадобностью, но я не могу выяснить на какие машины они полезут.
Вообще мужики, говорить хондовское, ниссановское и т.д. - некорректно. В их модельном ряду дофига машин, которые отличаются параметрами дисков, например есть ниссаны с 4х100, а есть и 4х114. Так что не факт, что "ниссановский диск" встанет на ваш ниссан.
Далее - что нужно знать по дискам, чтобы не пролететь.
1. Диск центруется на ступице НЕ ПО БОЛТАМ, а по центральному отверстию. Болты лишь крепят диск к ступице. Если у вас ЦО больше, чем посадочный диаметр на ступице - диск все равно будет бить. Все фирмы специально выпускают к своим дискам проставочные кольца для того чтобы диск четко сидел по ЦО.
2. Вылет. Чем меньше вылет, тем больше колеса торчат из колесных арок. Все наверное видели нивы, у которых колеса аж выпирают из арок - это результат неправильно подобранных дисков.
3. Узнайте точные параметры своих дисков. Это несложно. Обычно известные производители как правило выбивают параметры диска на его внутренней стороне. Но исключения тоже бывают.
| |