Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
Приветствую всех форумчан. Посоветуйте где искать причину вибрации на Ниссан Ванетт Ларго 4 WD, LD20, МКПП. После замены сцепления, разумеется, со снятием карданов и коробки с раздаткой, появилась вибрация на скорости выше 60 км/час, сопровождающаяся низкочастотным гулом, аж уши закладывает как в самолёте, бывает и панель трясётся:). Раньше на той же резине и 110 км/ч - не проблема. После сброса скорости вибрация прекращается, от оборотов двигателя она не зависит. Я вижу несколько возможных причин (добавлю, что все крестовины целые):
1. Карданные валы должны быть определённым образом сориентированы к фландам выходных валов мостов и коробки.
2. Болты и гайки одного из карданных валов разные и устанавливаются для баланса крупные - напртив крупных, мелкие - напротив мелких.
3. Дисбаланс колёс, но почему в таком случае не "бьёт руль"?
4. Недостаточный уровень масла в коробке или мостах, что маловероятно, так как подтёков я не обнаружил, а открутить четырёхгранный заливной болт в коробке, даже газовым ключом, нереально.
| |