Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Сомнения насчет компрессии. Бензинки умирают долго, и с пониженной компрессией ездят и заводятся. Хотя у тебя мотор уже не новый и вполне может кольца уже подизношены. Но, начни не с колец..двигу разбросать и купить японские кольца китайского производства с ресурсом 3 месяца - всегда успеешь. Попробуй сначала определиться, машинка масло ест или нет? Далее..хоть свечи ты и менял и фильтр менял...но, у тебя ж карбюратор...там куча всяких трубочек, шлангов...бензин наш хреновый..и карбюратор загаживается очень даже весело. Я не спец в карбюраторах, немного кой чего знаю, чего видел, чего почитал... но, машинка может пукать, глохнуть, не заводиться, троить, стрелять в глушак, глохнуть с детонацией в результате того, что в карбе уже все давно забито и закоксовано...Вопрос только в том, кто возьмется за карбюратор. Я свой на з20 два раза спецам возил доморощенным, и раз в сервисе чистили...и оба со своей колокольни все мне обьясняли, делали...но после прочистки, регулировки машинка шептпла..и вроде как продолжает ездить...один товаришь посоветывал, ставить дополнительный фильтр (т.к. сам говорит, как промыл/прочистил карбюратор- 4 года ездит нормально).
У тебя проблема может быть очень простая..в карбюраторе есть метталлическая сеточка, фильтр типа...если она наглухо забьется, то вот тебе и все..фигушки куда машинка то поедет... Есть трубки резиновые..у меня одна была заглушена предыдущим владельцем, попытка поставить ее на место привела к тому, что двигатель глох...когда все что нужно почистили, трубку поставили на место и уже аппарат мой не глох... в общем...не спеши кольца менять.
| |