АКПП, но суть коробки осталась. Ты смотрел передаточные числа передач? Так поинтересуйся, но

вредно ли часто на ходу включать O/D? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re:НЕ ВРЕДНО на ходу включать O/D?
Автор: Shura (---.stal.ru)
Дата:   давно

АКПП, но суть коробки осталась. Ты смотрел передаточные числа передач? Так поинтересуйся, но соотношение с механикой таково, что их 5 ступеней соответствует нашим 4. Вообще, автомат для дураков, включил D и вперед, а O/D это и есть вкл/откл 4-ой передачи. А влияет это включение только на исполнительный маханизм. Поэтому включай и выключай на здоровье. МОЯ практика: езжу с полным пакетом передач (ВКЛ - лампочка O/D не горит), выключаю O/D когда на скорости от 60 нужен быстрый разгон или быстрый маневр при обгоне (работает третья передача обороты до 4000 скорость до 130 - проверено), а также зимой в гололед, когда нужен натяг двигателя. Не забывай про кик-даун, при резком нажатии педали газа при такой скорости эфект будет аналогичным, только топлива прыснешь больше. Все другие советы я считаю не профессиональными.
 
 Re: вредно ли часто на ходу включать O/D?
Автор: eddy (212.17.13.---)
Дата:   давно

в городе езжу в основном с выключенным, особенно зимой, а на трассе или на участке дороги, где скорость высокая включаю, а от включений выключений нифига коробке не будет. вообще считаю что этой кнопкой надо пользоваться.
 
 Re: L, 2 - включай
Автор: Shura (---.stal.ru)
Дата:   давно

Зимой я так выхожу из заносов. Кокда машина становится не управляемая, то включаю 2( скорость-то как правило за 50) торможение двигателем. Старайся в твоем случае сбросить скоростьхотя-бы до 20 км, а с опытом поймеш сколько надо.
 
 Re: L, 2 - включай
Автор: flimpy (81.2.2.---)
Дата:   давно

ок, спасибо, надеюсь я успею этому научится.
совсем каким-то по@#истом стал... только что прыгнул на жд переезде на постышева... 140.. чуть не перевернулся. ну не дол$#%#б ли...
ладно бы один.. так с пассажиром был.
 
 Re: А моя Корона подумала
Автор: juggler  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Человечище!!! Вышли мне десяток! У меня не горят L и 2. Так вроде и хрен бы с ними, но хочется же, чтобы все ОК. Да еще, кажется, регулятор напряжения глючит - хрен его знает, какая еще перегорит, пока налажу. В мастерской мне сказали, что таких лампочек в Барнауле найти сложно.
 
 насчет логики индикатора
Автор: juggler  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот именно. O/D off - это ЗАПРЕТ включения 4 передачи, поэтому-то и загорается лампочка. На механике-то ты привык, что сам контролируешь, что когда включить. А тут чтоб водитель знал, что 4-я не включится, и при высоких скоростях знал, что делает.

Я по городу зимой однозначно езжу O/D off - больше 60 все равно не разгоняюсь, да и то редко. Но как только есть хоть какая-то вероятность разгона больше - основные участки-то все равно знаешь - нажимаю кнопку. И движку легче, и чтобы тормозить двигателем, если что. Правда, я за рулем-то всего месяц.

А вообще про это хорошо написано на этом же сайте в FAQ http://www.auto.vl.ru/faq/view.php?id=25 (Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?)
 
 Re: вредно ли часто на ходу включать O/D?
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

первое правило водилы на панели приборов ничего не должно гореть , ну за искл. габаритов дальнего света и поворотников. поэтому обрати вниманием что там все красного или желтого цвета - и все это по идее при движении не должно гореть. в т.ч. чел-к с ремнем безопасности. все что зеленого или синего цвета - пускай.

© Будешь летать - собъешь кого-нибудь. Будешь стоять - тебя собъют.
 
 Re:твой совет не профессионален
Автор: sonnyser (---.primorye.ru)
Дата:   давно

НА СВЕЖИХ АВТОМАТАХ СТОИТ КОМПЬЮТЕР РАССЧИТАННЫЙ НА ДУРАКА
O/D САМ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДОХОДИТ ДО 80 КМ/Ч Т.Е СТОИТ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ O/D А СКОРОСТЯ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПОТОМУЧТО СТОИТ ДАТЧИК НА ТАХОМЕТРЕ И ОН СОИЗМЕРЯЕТ ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ОБОРОТОВ ДВИГУНА
ТАК ЧТО КОГДА НАДО O/D САМ ВКЛЮЧИТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ НА ТАБЛО ДОЛЖНЫ ПОГАСНУТЬ (ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ) ЖИВИТЕ ПРОЩЕ ЛЮДИ И НЕ ДЕРГАЙТЕ ЛИШНИЙ РАЗ КНОПКУ O/D

И ЕЩЕ ЕСЛИ КАКОЙ ТО ИЗ ДАТЧИКОВ НА ТАБЛО ПОЛЕТИТ МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧИТСЯ А МАШИНА С МЕСТА НЕ ТРОНЕТСЯ
 
 Re: вредно ли часто на ходу включать O/D?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Странно! Как ещё никто не догадался вообще этот рычаг на автомате
приварить нахрен! :о))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024