Загорается лампа O/D

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Загорается лампа O/D
Автор: Leonidych (217.107.210.---)
Дата:   давно

Стала загораться лампочка over driv off, загорается периодически, никаких толчков в коробке не слышно, тахометр не дергается, масло в норма. На что ругается? Машина Windom 1996г., 2,5л
 
 Re: Загорается лампа O/D
Автор: Mr.WOOLF (---.eurostil.ru)
Дата:   давно

По непроверенным данным произвольное выключение OD говорит о том, что автомат умирает верной смертью, так говорят специ по коробкам.
А на глаз ты ничего не увидишь, что может сказать тебе о том, что коробка скоро крякнет.
Извини, что расстроил!

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Загорается лампа O/D
Автор: Крутиков Е.В. (212.16.210.---)
Дата:   давно

Надо сделать диагностику через диагостический разъем. Может неисправна АБС или еще чего в ходовой...
 
 Скорее на диагностику
Автор: Serg3  (81.1.212.---)
Дата:   давно

Периодическое мигание индикатора O/D (примероно раз в 2 сек.) говорит что электроника управления коробкой обнаружила какую-то неисправность. Для начала можно попробовать "обнулить" информацию о ней вытащив предохранитель из цепи питания ЭБУ, или просто откинув клемму аккумулятора сек. на 30. Если после пробной поездки мигание возобновляется то надо скорее ехать к путевым спецам по АКПП. Причина мигания может быть и мелочной: например пропадание контакта у какого нибудь датчика системы управления двигателем и АКПП, а может и наоборот очень серьезной - нарушением каких нибудь механических/гидравлических связей, только вот самостоятельно в этом разобраться весьма затруднительно. Одно могу сказать точно "забивать" на такое мигание - нельзя, а то встанешь в чистом поле в самый неподходящий момент, да и денег АКПП стоит немаленьких.
 
 Re: Загорается лампа O/D
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Считывание кодов самодиагностики автоматических коробок передач (Reading DTC A/T)

1) Turn ignition on. DO NOT start engine. Depress OD switch to the ON position. NOTE: Trouble codes can only be retrieved with OD switch in the ON position. If OD switch is in OFF position, OD OFF light will be on continuously and will not blink the trouble code.
2) Install jumper wire between terminals TE1 and E1 of data link connector.
3) Note number of flashes from OD OFF light on instrument panel. If normal system operation exists, OD OFF light will blink 2 times per second.
NOTE:
a) In Pickup & 4Runner need connect terminal G to Ground.
b) A stuck solenoid will not set a trouble code. Trouble codes are only set for circuit malfunctions, not mechanical failures.
4) If system is operating correctly (normally) and no trouble code exists, turn ignition off and remove the jumper wire. Perform the MANUAL SHIFTING TEST under TRANSMISSION SHIFT TESTING to determine if problem is electrical or mechanical. Check system by the symptom.
5) If trouble code exists, OD OFF light will flash once every second. The number of flashes will equal first digit of trouble code. After a pause of 1.5 seconds, second digit will be displayed.
6) If more than one trouble code exists, next trouble code will be displayed after pause of 2.5 seconds. Smallest value trouble code will be first. Trouble codes will be repeated.
7) Once trouble code is obtained, determine probable cause and symptom. Turn ignition off and remove jumper wire.
NOTE: Once repairs have been performed, trouble codes must be cleared from ECT ECU memory.
Reading Diagnostic Codes (Cressida & Supra W/Super Monitor Display)
CAUTION: DO NOT depress accelerator pedal while checking codes with Super Monitor Display. Depressing of accelerator pedal will cancel the display.
1) Turn ignition on with engine off. Simultaneously push and hold the SELECT and INPUT M keys for at least 3 seconds. See Fig.
The letters DIAG will appear on the screen.
2) After a short time, hold the SET key for at least 3
seconds. If system is operating correctly, ECT OK will appear on the screen. If a malfunction exists, the code number will be displayed on the screen.
3) If 2 or more codes are stored, a 5 second pause will occur between the codes. If codes are stored, note code number and repair appropriate circuit. See appropriate DIAGNOSTIC CODES table. It diagnostic codes 62, 63, 64 or 65 occur, an electrical failure in she solenoids is indicated. Mechanical failures such as sticking switches will not appear as diagnostic codes.
4) Once diagnostic code is confirmed, turn ignition off or push DISPLAY key to obtain time reading on the screen.

DIAGNOSTIC CODES (EXCEPT A-341E) TABLE

42 Defective No. 1 speed sensor- Severed wire harness or short circuit. Fault ECU.
44 Defective rear wheel speed sensor (in transfer left case). Severed wire harness or short circuit.
61 Defective No. 2 speed sensor. Severed wire harness or short circuit. Faulty ECU.
62 Defective No. 1 solenoid. Severed wire harness or short circuit. Faulty ECU.
63 Defective No. 2 solenoid. Severed wire harness or short circuit. Faulty ECU.
64 Defective lock-up solenoid. Severed wire harness or short circuit.
65 Defective No. 4 solenoid. Severed wire harness or short circuit.

DIAGNOSTIC CODES (A-341E) TABLE

42 The No. 2 speed sensor signal is input, but No. 1 speed sensor signal is not input while vehicle is being driven in a shift range other than the N range.
46 Current does not flow to the No. 4 solenoid circuit for a set period of time or longer when the ECU output duty ratio to the No. 4 solenoid is 90% or higher.
61 The No.1 speed sensor signal is input, but No. 2 speed sensor signal is not input while vehicle is being driven in a shift range other than the N range.
62, 63 Solenoid resistance is 8 ohms or lower when solenoid is energized. Solenoid resistance is 100k ohms or higher when solenoid is not energized.
64 Current does not flow to the No. 3 solenoid circuit for a set period of time or longer when the ECU output duty ratio to the No. 3 solenoid is 90% or higher.
67 When NO signal (output shaft RPM) is above 1000 RPM. NCO signal (input shaft RPM) is below 500 RPM.
68 The kickdown switch is turned on before the accelerator pedal starts pushing in the switch.

CANCELING DIAGNOSTIC CODES (ALL MODELS)

1) After repairing the electrical fault all diagnostic codes must be cleared from the ECU. Cancel the codes by removing the correct fuse for 10 seconds or more with the engine OFF See FUSE APPLICATION table. Fuse may have to be removed for longer period of time depending on ambient temperature.

FUSE APPLICATION TABLE

Application Fuse Block Marking Fuse Amp

Cressida A-340A EFI 20

Lexus LS 400 A-341E EFI 20

Pickup & 4Runner:

A-340E, A-340F & A-340H EFI 15

Supra A-340E DOME 20

2) Diagnostic codes can also be canceled by disconnecting negative battery cable. In this case all memory systems such as the clock, radio and computer control system will also be lost. Diagnostic codes can also be canceled by disconnecting the ECU.

3) If diagnostic codes are not canceled, they will be retained and appear with other codes in the event of further malfunctions.

P-codes
. DTC P0500 - Vehicle Speed Sensor Malfunction
. DTC P0750 - Shift Solenoid "A" Malfunction
. DTC P0753 - Shift Solenoid "A" Electrical Malfunction
. DTC P0755 - Shift Solenoid "B" Malfunction
. DTC P0758 - Shift Solenoid "B" Electrical Malfunction
. DTC P0770 - Shift Solenoid "E" (SL) Malfunction
. DTC P0773 - Shift Solenoid "E" (SL) Electrical Malfunction
. DTC P1520 - Stop Light Switch Signal Malfunction
. DTC P1705 - Direct Clutch Speed Sensor Circuit Malfunction
. DTC P1765 - Shift Solenoid Valve SLN Circuit Malfunction
. DTC P1780 - Park/Neutral Position Switch Malfunction
Note: Not all trouble codes are used on all models
После включения зажигания необходимо перевести переключатель "O/D" в положение "ON" и соединить контакты E1 и Te1. По количеству вспышек и периоду времени между ними определяют код ошибки.
DTC A-442F опубликованы отдельно.

Следует помнить, что возможности самодиагностики не безграничны и ECU не определяет некоторые неисправности.

Подключите положительный щуп DVOM (цифрового тестера) к контакту "Tt" и отрицательный к контакту "E1" и включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Проверьте, исправность дроссельной заслонки (TPS или Throttle Position Sensor) и исправность его электрической цепи, контролируя напряжение при перемещении дроссельной заслонки, т.е. при постепенном нажатии на педаль газа. Напряжение должно увеличивать плавно (без т.н. "дребезга контакта") в диапазоне от 0 до 8 В. Напряжение датчика педали тормоза может быть проверено при полностью нажатой педали газа, т.е. при положении TPS-датчика в положении WOT (wide open throttle) и нажатии на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, тестер должен показывать 0 В. Когда педаль отпущена, напряжение должно быть 8 В. Сигнал переключения режимов A/T может быть проверен при движении со скоростью не менее 10 км/час с включенным O/D при прогретом двигателе. Напряжение должно быть в диапазонах (см. таблицу) соответствующих режиму A/T. Режим A/T может определяться по толчкам свойственным процессу переключения или по оборотам двигателя и скорости движения автомобиля. Если напряжение не соответствует указанным для TPS, датчика педали тормоза или для сигналов управления режимами коробки, проверьте цепи электрического управления. Если все тесты проходят нормально т.е. неисправность не выявлена, проведите механические тесты.
"Tt" terminal voltage Gear position
Below 0.5 v 1st
1.5 ~ 2.6 v 2nd
2.5 ~ 3.6 v 2nd lockup
3.5 ~ 4.6 v 3rd
4.5 ~ 5.6 v 3rd lockup
5.5 ~ 6.6 v O/D
6.5 ~ 7.6 v O/D lockup.


После включения положения замка зажигания "Acc" или "Ign" и паузы не менее 20...30 секунд, необходимо соединить контакты "Tc" и "E1". По количеству вспышек лампы "AirBag" и длительности пауз между ними определяют код(ы) неисправности (Read the 2-digit DTC as indicated by the number of times the SRS warning light blinks). Коды ранних моделей.Коды самодиагностики для авто выпуска после 1997 года.

Reading DTC SRS (AirBag System)



Очистка кода самодиагностики "41" и других "жестких" кодов.

Заранее подключите соответствующие провода (щупы) к выводам "Тс" и "АВ" диагностического разъема. После включения положения замка зажигания "Acc" или "Ign" и паузы не менее 6 секунд, начиная с "Тс", необходимо подключать попеременно контакты "Тс" и "AB" к "-" по два раза с периодом 0,5.1,5 сек. Соединяйте щупы, которые вставлены в эти контакты с "-", отсоединяйте один одновременно с подключением другого. Если период времени будет слишком большим, стирание кода "41" может не произойти. Через несколько секунд, когда контрольная лампа начнет регулярный цикл, очистка памяти может считаться законченной.

ОЧИСТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Примечание: Это изложение Руководства по ремонту Toyota не предназначено для того, чтобы быть заменой фактических публикаций (The original Toyota Repair Manuals RM179U1 и RM179U2). Рекомендуется любому владельцу получить (приобрести) оригинал Руководства по ремонту (RM179U1 и RM179U2) в любом региональном Представительстве Toyota или Центре обслуживания или в Toyota Motor Corporation http://www.toyota.com/

1.ОЧИСТКА КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (исключая код "41").
Отсоедините отрицательный вывод батареи или плавкий предохранитель ECU на время не менее 10 секунд при положении замка зажигания в положении "OFF".
ВНИМАНИЕ: Все манипуляции с отключением аккумулятора проводите при положении замка зажигания в положении "Lock". Если батарея будет присоединена при положении замка зажигания "ACC" или "IGN", то диагностическая система может функционировать с ошибками.
Примечание: Код "41" (т.н. "жесткий код"), не может быть очищен этим методом. При более низкой температуре, увеличьте время отсоединения аккумулятора. При отсоединении аккумулятора будут потеряны установки часов, приемника и т.п. (See page AB-2).

2. "41".
(a) Соедините контакты "Tc" и "AB" диагностического разъема с проводами соответствующей длины.
(b) Поверните замок зажигания в положение "ACC" или "IGN", сделайте паузу не менее 6 секунд.
(с) Начиная с контакта "Tc", присоедините дважды и поочередно контакты "Tc" и "AB" с корпусом ("минусом") с периодом 1.0 = 0.5 секунды. После этого сохраните соединение контакта "Tc" с минусом.
Примечание: При чередовании присоединений с корпусом (кузовом) контактов "Tc" и "АВ" отсоединяйте один при уже замкнутом другом контакте. Интервал времени между замыканиями должен быть в пределах указанных на рисунке.
(d) После нескольких секунд, когда индикатор "Airbag" будет загораться 64 ms, очистка памяти кодов самодиагностики закончена.
 
 Re: Загорается лампа O/D
Автор: Leonidych (217.107.210.---)
Дата:   давно

Спасибо ребята, расстроился еще позавчера, ну что-ж, побробую самодиагностику, когда нарою косяк отпишусь.
 
 Re: Загорается лампа O/D
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Погоди растраиватся!
Проверь электрическои контакты АКПП, если загорается ОД то это говорит об отсутствии или неправильном сигнале.
Возможно все просто.
У тойоты слабое место - датчик скорости АКПП, ты не первый.
 
 Re: Загорается лампа O/D
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (217.107.185.---)
Дата:   давно

Проверь самодиагностикой у меня такое было был плохой котакт на соленоиде внутри коробки после реставрации контакта все прошло и стало нормально. коробке точно не конец это дело в электрике

Не все то долото, что блестит. (КВН)





Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021