Sdraste , neznau kak na japoshkah no na nemzah takie knopki obazna4aut Sport ili wrode etogo. Toest

Что за кнопка O/D на автомате? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: MaZzY (---.netcologne.de)
Дата:   давно

Sdraste , neznau kak na japoshkah no na nemzah takie knopki obazna4aut Sport ili wrode etogo. Toest bystraja ezda, naprimer Autobahn, esli ne praw izwenite
MaZzY
 
 Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

когда ОД выключен, то обороты выше в любом случае, происходит как-бы торможение двигателем(небольшое). При включенном машина лучше "катится" и обороты соответственно ниже. А разгоняться резко лучше всего на второй передаче! и не надо мучать кнопку.....
 
 А почему нельзя мучать кнопку ?
Автор: Chris (194.186.114.---)
Дата:   давно

Прошу прощения у всех, кого достала эта тема, но все-таки:
на не слишком мощном двигателе (5A, Carina) с выключенным O/D машина идет в горку гораздо резвее и вообще выглядит подинамичнее, когда разгоняешься километров до 70 или едешь с горки, нажимаешь O/D, обороты падают, все нормально, в пробке или перед горкой опять выключаешь O/D...
В результате у меня при езде по городу овердрайв включается/выключается раз 5-10 каждый день (еще на 2 иногда переключаюсь). Чем это плохо и почему ?
Спасибо.
 
 Re: А почему нельзя мучать кнопку ?
Автор: Серг (212.91.201.---)
Дата:   давно

касаемо любого устройства (механика иль электроника)
есть понятие такое "переходный процесс"
возникает при изменении режима работы
включается ли питание телевизора, изменяется ли положение запорного механизма, входят ли в соприкосновения шестерни и т.д. - наиболее напряжённый момент работы ЛЮБОГО устройства.
как следствие - набольший процент отказа в такие моменты.
или же наёборот - чем больше мереходных режимов - тем меньше срок службы устройства.

ЗЫ: не "дрочишь" кнопки - и ездишь спокойно (экстренные ситуации не всчёт)
 
 Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: Евгений  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, когда нажата O/D Off - у автомата просто блокируется включение последней передачи (как прапвило - четвертой). Это как на ручной 5-ступенчатой коробке не включать пятую передачу. на небольших скоростях (пока автомат работает на 1-2-3 скоростях, разницы абсолютно - нажата эта кнопка или нет). После 50-60 км/ч разница уже заметна: при O/D Off машина активней разгоняется, при O/D On ниже обороты двигателя и соответственно, меньше расход. Лично Я всегда езжу в положении O/D On и нажимаю Off только чтоб пошустрее разогнаться или на подьеме, если не хватает тягла, хотя практически тот же эффект, если прижать сильнее педаль к полу.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024