Использовать O/D в городе или нет?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Использовать O/D в городе или нет?
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Я езжу на camry 2.0 и O/D постоянно включен, т.е. индикатор не горит. Расход меньше, приеместости достаточно. Кто что думат по этому вопросу (нагрузка АКПП и т.д.)?
 
 Re: Использовать O/D в городе или нет?
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я тоже так езжу. Выключаю OverDrive только когда нужно перегазовку сделать и то если скорость до 60-ти. Пока проблем никаких. Теоретически до 60-ти км/ч нужно ездить без O/D, но практически от такого нажимания кнопка помрет быстрее :-)
 
 Re: Использовать O/D в городе или нет?
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Поступаю аналогично. Включил один раз эту кнопочку и забыл. Мощности двигателя хватает для быстрого ускорения автомобиля. ( у меня Mark II, 95 г., 2,0).
 
 Re: A instrukciju pochitat'? :)
Автор: Alexander Kochetkov (---.bc.hsia.telus.net)
Дата:   давно

Tam napisano, chto vykljuchat' overdrive tolko esli pri dvizheniee v goru s bolshoj nagruzkoj korobka postojanno perekluchaetsja vverh-vniz, ne ostanavlivajas' na kokoj-to odnoj peredache. Po dostizhaniju ustojchivogo uchastka nadlezit vlkuchit' ego obratno, vo izbezhaniee nenuzhnyh peregruzok korobki.

V realnoj zizni ja s takoj situaciej ne stalkivalsja. Lichno ja ego vykljuchaju esli tolko edu pod gorku, i nerekluchenie selektora avtomata vniz vyzivaet slishkom silnoe tormozhenie dvigatelem. T.e. nuzhno nechto promezhutochnoe -- everdrive.

Vse korobki u japoncev davno komputerizirovannye. Oni obladajut boslhei informaciej ot raznyh datchikov kotorye pozvoljajut im vybrat' bolee vernyj rezhim raboty, nezheli chem eto mozhem sdelat' my polagajas' na njuh.

Alex
 
 ИМХО:
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Средняя сорость движения по городу составляет 50-60 км/ч
При этом обороты двигателя составят соответственно
на 3 передаче 2500-3000 об.мин
на 4 передаче при включенном O/D а он именно и разрешает включение 4ой
обороты составят 1700-2200 об.мин
Если посмотреть кривую крутящего момента и максимальной мощности то у японских автомобилей с бензиновыми двигателями оптимальные значения достигаются от 2800 об.мин и выше
При движении по городу с включенным O/D мы получаем такие минусы:
--- увеличение времени на выполнение маневра, т.к при совершении к примеру обгона или просто ускорения необходимо переключиться на 1-2 передачи вниз
--- сокращение ресурса АКПП вследствии более частых переключений
--- увеличение расхода так как при более частых переключениях дроссельная заслонка будет открываться на больший угол - потому что при ускорении с 4ой придется сильнее нажать на педаль газа.
При выключенном O/D есть такие плюсы:
--- Более гибкое маневрирование тягой двигателя
--- Эффективное торможение двигателем
--- Снижение расхода так как рабочие обороты находяться ближе к пику крутящего момента
Все вышеуказанное относиться только к городскому режиму движения при достижении скорости 70 км ч необходимо подключать O/D для снижения расхода топлива и нагрузки на двигатель.
Гораздо лучше отключать O/D перед затяжными подьемами до окончания подьема.
 
 Тоже ИМХО:
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По ощущениям, кроме разрешения 4ой скорости автомат еще меняет (в меньшую сторону) передаточное число 3ей. Но это по ощущениям!
 
 Re: Тоже ИМХО:
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

скорее всего дело в блокировках гидротрансформатора АКПП
 
 Re: ИМХО:
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Я так понимаю это по вашему скромному мнению, а на практике автомат в городе не так часто переходит на 4. Таким образом основная работа 1-2-3-2-3 и т.д. При этом обороты ниже, чем при включенном O/D. На что-же нагрузка, на АКП или на что (?), но ИМХО не на двигатель.
 
 Re: Использовать O/D в городе или нет?
Автор: grrom (212.17.13.---)
Дата:   давно

У Toyota Harrier на панели приборов имеется индикатор того, какая передача в данный момент времени включена, так ват, 4-я передача при неторопливом разконе включается на 45 км/ч!!!, а выключается при торможении только на 20км/ч!!! Ну как?!
Двиган 2.2 L




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024