Еще раз про O/D, MANU и PWR!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Еще раз про O/D, MANU и PWR!
Автор: Владимир (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Раньше уже было обсуждение по этим вопросам, а теперь из литературы: источник информации - "TOYOTA Camry & Vista" Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Москва, "Легион-Автодата", 2000г.

Режим "O/D"
Разрешение на использование четвертой повышающей передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "O/D", расположенной на селекторе. Если она находится в утопленном состоянии и рычаг выбора диапазона установлен в положение "O/D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Этот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем. Не включайте режим "O/D" при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4 при нажатой кнопке "O/D", чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим "O/D".

Программы управления АКПП.
В систему управления заложены три программы: "экономичная", "спортивная" - "PWR" и программа ручного управления - "MANU". Выбор программы управления осуществляется кнопками, расположенными возле селектора.

"Экономичная" программа.
Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива (переключатели "PWR" и "MANU" должны быть отжаты (подняты)). В этом случае повышающие переключения происходят, приблтзительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует минимальному расходу топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

"Спортивная" программа "PWR"
Эта рограмма настроена на максимальное оиспользование мощности двигателя (переключатель "PWR"). Поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
Автомобиль, в этом случае, разгоняется со значительно большими ускорениями.
Если выбрана эта программа (нажата кнопака "PWR"), то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT-S PWR" или "PWR".

Программа "MANU" (праворульные модели).
Для включения этой программы служит выключатель "MANU". Если выбрана эта програграмма, то на комбинации приборов загораетс индикатор "EST MANU".
Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены.
Перевод селектора в положение "D" соответствует включению четвертой передачи (при нажатой кнопке "O/D"), при отжатой кнопке "O/D" соответствует включению третьей передачи. Перевод селектора в положение "2" - второй передачи.
При включенной программе трогание происходит со второй передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач, что позволяет на скользкой дороге использовать режим ториожения двигателем и избежать ненужных переключений.

Внимайте, други!
Если есть вопросы, задавайте, посмотрим в умной книжке.
 
 Еще раз про O/D, MANU и PWR!
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Вот так!!! А я что говорил!!! - MANU всетаки ручной режим! :-)))
А что книжки говорят про такую кнопочку: она совсем маленькая, рядом с рычагом АКПП, на ней японская надпись которая звучит примерно так: "сифто рокку", что на английском будет иметь вид "Shift Lock", если всю эту абракадабру дословно перевести на русский, то получиться - "Фиксация Передачи". Что это - тот же MANU? Или что-то другое?
 
 Ента кнопочка
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

нужна для того, чтобы переключить рычаг АКПП при выключенном ( не заведенном ) двигателе, например для буксировки заглохнувшей машины, для снятия/замены магнитофона ( облегчения доступа к нему ). То есть, смысловой перевод на русский, я думаю, будет звучать как "Фиксация рычага"




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021