Система инициализации кодов OBD-2 на 16 pin разъёме

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Система инициализации кодов OBD-2 на 16 pin разъёме
Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
Дата:   давно

Кто может подсказать для системы инициализации OBD-2 и 16-ти контактного разьёма, какие выводы контактов и о чём дают информацию. У Lancera 2004г(4G18) 1,6л стоит такой разьём и имеются напряжения, приведённые ниже. Причём ни одно из напряжений не связано с опросом системы автомобиля: после включения зажигания они меняют свои значения сразу и
это не связано с лампочками на панели приборов, которые гаснут
по очереди после диагностики систем авто.

1 2 3 4 5 6 7 8
* * * * * * * *

* * * * * * * *
9 10 11 12 13 14 15 16


N Стоян Заж.
ка вкл.
1 4.4 10.6
7 0 2.9
9 11.9 0,75
14 4.86 10.74
16 12.6 12.6
4,5 К О Р П У С

Даже лампа Check Engine, которая гаснет после диагностики, никак не связана с напряжением первой ножки разьёма, хотя по системе инициализации, при соединении первой ножки с 4 или 5
(земля) лампа должна выдавать либо коды ошибок, либо короткие импульсы. При этом интересно знать, а может ли здесь первая ножка выдавать импульсы, как это было в 12 контактном разьёме, или коды теперь можно считывать только через лампу Check Engine.

Кстати рядом есть ещё один разьём с одним единственным штырём, на котором при включении зажигания появляется 4,7 вольта, причём при выключении зажигания это напряжение пропадает с задержкой 3-4 секунды.

Главное: двигатель и все системы исправны, поэтому есть желание узнать какой сигнал за что отвечает и тогда сделаю тестер на светодиодах для диагностики, а не только для определения кодов ошибок.
И ещё одно: судя по всему подача сигналов на разьём может быть строго привязана к производителю авто или марке автомобиля, судя по приведённым ниже данным


Pin Use
1 Free For Manufacturer (for example, SAE J2411, GM single wire CAN)
2 Bus+ line ISO 11519-4 (SAE J1850), with 2 connections, 41.6 Kbps PWM or ISO 11519-4 (SAE J1850), with 1 connection, 10.4 Kbps VPW
3 Free For Manufacturer (*for example, Chrysler, CCD+ (not OBD)
4 Chassis Ground
5 Signal Ground
6 CAN High (J-2284)
7 ISO 9141-2 K Line and ISO/DIS 14230-4
8, 9, 12, 13 Free For Manufacturer
10 J1850 Bus - ISO 11519-4 (SAE J1850), with 2 connections, 41.6 Kbps PWM
14 CAN Low (J-2284)
15 ISO 9141-2 L Line and ISO/DIS 14230-4
16 Battery power

И последнее: в Рольфе на такие вопросы либо не отвечают, либо говорят заведомую галиматью, хотя они наверняка диагностируют тестером Multi-Use Tester, вот бы найти его схему, я бы наладил их выпуск.
 
 Re: Система инициализации кодов OBD-2 на 16 pin разъёме
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата:   давно

по pre-OBD2 хотелось бы заиметь инфу аналогичную

_______________
Vista SV30, 4S




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024