Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата: давно
На американских Тойотах, по инфо из инета, следует, что использовался c 1996г или ISO9141-2 или VPW (его использует американский GM).
Я даже видел сайт, где был предложен адаптер для тестирования GM, но построенный на MC33199 или МС33290, а это как известно драйверы для ISO...
И даже если VPW, то не проблема, на scantool.net прога, а адаптер делаем на чипе ELM32х (elmelectronics.com)
Кроме того, все перечисленные протоколы входят в OBD2.
У меня нет эл. схемы на мою Калдину. Есть на предидущий кузов (19х, но там нет DLC3) и есть на европейский Авенсис (мой аналог), но схемы не совпадают, даже расцветка проводов другая.
У меня на разьеме есть контакт 7 (K-Line, ISO), на Авенсисовской схеме он обозначен как SIL (кто знает рашифровку?) - это похоже на ISO.
Но присутствуют и контакты 6 и 14 (это или ОЕМ или протокол CAN J-2284), которых нет на Авенсисовской схеме. Но 6 контакт, перебрасывается синхронно и инверсно с лампой MIL при закорачивании 4 и 13, я не думаю что это CAN, он только на самых новых тачках вроде...
Проблема в том, что даже если там ISO, то будут ли совпадать команды и адресация утвержденные в OBD?
Жалко 100$ или 20$+свой труд выкидывать если результат непредсказуем...
| |