Ну так есть OBD-II или нет (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ну так есть OBD-II или нет (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

на машинах с DLC3 (16пиновый а-ля OBDII) для внутреннего японского рынка?
Блин, везде тишина, как в партизанском лесу...
Или спросим так - покажет ли что "generic" PC OBD-II прога, работающая через ISO-9141-2, и если покажет то что? Конкретно интересует хотя бы Data Stream.
 
 Re: Ну так есть OBD-II или нет (+)
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

какая машина? скорее всего OBD-2 там есть .Япы для себя после 99-го года ничего особенного не делали и на всех машинах OBD-2 шел. прога покажет почти все а именно показания всех датчиков, ошибки, скорость, обороты, расход топлива.

если у тебя Тойота то можешь замкнуть контакты 4 и 13 и получишь только коды ошибок. вот здесь написано как http://www.alflash.narod.ru/OBDII/ReadNew.htm
 
 Ну так есть OBD-II или нет (+)
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

нет там OBD II, скорее всего J1850 и его разновидность
 
 Caldina, октябрь 1998г (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

Про чтение ошибок по MIL я знаю и пользую. Но хочется получить хотя бы показания датчиков...
 
 Вообче-то, J1850 это VPW и PWM если не ошибаюсь... (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

На американских Тойотах, по инфо из инета, следует, что использовался c 1996г или ISO9141-2 или VPW (его использует американский GM).
Я даже видел сайт, где был предложен адаптер для тестирования GM, но построенный на MC33199 или МС33290, а это как известно драйверы для ISO...
И даже если VPW, то не проблема, на scantool.net прога, а адаптер делаем на чипе ELM32х (elmelectronics.com)
Кроме того, все перечисленные протоколы входят в OBD2.
У меня нет эл. схемы на мою Калдину. Есть на предидущий кузов (19х, но там нет DLC3) и есть на европейский Авенсис (мой аналог), но схемы не совпадают, даже расцветка проводов другая.
У меня на разьеме есть контакт 7 (K-Line, ISO), на Авенсисовской схеме он обозначен как SIL (кто знает рашифровку?) - это похоже на ISO.
Но присутствуют и контакты 6 и 14 (это или ОЕМ или протокол CAN J-2284), которых нет на Авенсисовской схеме. Но 6 контакт, перебрасывается синхронно и инверсно с лампой MIL при закорачивании 4 и 13, я не думаю что это CAN, он только на самых новых тачках вроде...

Проблема в том, что даже если там ISO, то будут ли совпадать команды и адресация утвержденные в OBD?

Жалко 100$ или 20$+свой труд выкидывать если результат непредсказуем...
 
 Re: Ну так есть OBD-II или нет (+)
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

у тебя ISO. Он как раз и отличается наличием 7-го контакта. Почти на всех Тойотах ISO.
То что присутствуют всякие другие контакты так это для всевозможных Тойотовских тестеров или самостоятельной диагностики (например замыкание 4-го и 13-го разьемов приводит к миганию кода ошибки)

Набор МастерКит стоит 500 рублей. http://www.masterkit.ru поищи там k-line адаптер в автомобильных примочках.

Соберешь этот набор и все должно получиться.
 
 Re: Ну так есть OBD-II или нет (+)
Автор: Alexzander (---.4.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

А можно ли изменить параметры(интересует зажигание) на Carina двигатель 4S. 93 г.в. Вообще какие ключевые слова в поиске или БУ при этом двигателе не настолько продвинут?
В каких программах можно корректировать.
 
 У меня есть такой адаптер (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

и сделан он так же на МС33199 и МАХ232, я его на десятке пользовал с прогой Mytester для ВАЗов. Подключал этот комплект к Калдине - молчание и я не удивлен.
Generic OBD-II проги, которые free (много из них) сделаны под чип ELM323, это похоже Microchip с прошивкой. И называется он "ISO-9141 interpreter" - он преобразовывает протокол внутрях себя... Управляется командами а-ля модем, типа инициализация связи с блоком управления - ATZ.
http://www.elmelectronics.com/thehome.html#ELM323
http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM323DS.pdf

Поэтому, здесь надо начинать с проги, которая за собой притянет железо...
 
 Да нет вроде. Базовые значения можно (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

изменить только поменяв прошивку блока...
Можно, изменить временно, но на твою машину нужен сканер с управлением, бесплатных наверное нет...
 
 Re: Ну так есть OBD-II или нет (+)
Автор: Alexzander (---.4.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Меня интересует собственно вот что:
Я перевел авто на газ и надо бы порантше зажигание чтоб было относительно бензинового примерно +7 град.
Варианты:
1.датчик детонации(ДД) видит что детонации нету и БУ выставляет оптимально-раннее зажигание
2. БУ работает по таблицам и использует ДД только в случае детонации и сдвигает зажигание назад до её исчезновения
- Если работает второй вариант, то я просто крутану распределитель пораньше на 7 град.
- Если первый, то и трогать ничего не надо
Знаю, что прошивают Тазы двухрежимной прошивкой Бензин-газ, но так и не понял какова схема руления зажигания.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024