Автор: VqV (---.aist.net.ru)
Дата: давно
нашел на анекдот.ру понравилось:
----
Сегодня на своем мейле обнаружил. Довольно занимательно:
Игра "Лоси на водопое и злая тигра"
Требуется:
1. Тазик достаточно большого диаметра (материал, из которого сделан
тазик, значения не имеет).
2. Территория, включающая в себя
стартовую комнату большого размера и финишную малого, узкий коридор
и желательно пару дверных проемов с неширокими косяками.
3. Обозначить стартовую и финишную линии.
4. Толпу отмороженного народа.
5. Спиртное. Все которое осталось. Желательно пиво.
Желательно:
1. Все ковры и тому подобные впитывающие весчи смотать и убрать в
уголок, чтоб не воняло утром.
2. Все бьющиеся и ломающиеся предметы, которые пригодятся в последствие
в своем истинно начальном варианте, с трассы ликвидировать на время
игры.
3. Трезвый НЕ играющий оператор с камерой (лучше несколько в разных
точках трассы). Дабы узреть на утро после боя все свои победы и
поражения.
Собственно правила.
1. Подготовка территории.
1.1 Все впитывающее и препятствующее бурному движению убирается с
трассы.
1.2 Тазик устанавливается на середине стартовой комнаты (территории).
1.3 Все имеющееся спиртное сливается в вышеозначенный тазик.
2. Подготовка народа.
Народ доводится до играбельного состояния (лучше спиртным).
3. Выбор тигры.
Тигра выбирается или жребием или методом научного тыка.
4. Действия стада лосей.
Лоси встают на четвереньки и собираются вокруг тазика. В зависимости от
ширины тазика сбиваются в пары, тройки, четверки вплоть до всего стада.
В какой-то момент первая пара, тройка, четверка вплоть до стада начинает
пить. После каждого глотка стадо сдвигается на один сектор в любую
сторону
(Как по часовой стрелке, так и против. Выбор стороны движения стада
выбирается заранее путем бурного голосования).
5. Действия тигры.
Тигра сидит чуть в стороне от места водопоя, спиной к стаду. Он затаился
и ждет. По желанию тигры он издает ГРОМКИЙ рык. И разворачивается.
6. Действия лосей после Громкого рыка тигры.
После Громкого рыка тигры лоси бодро разворачиваются задницей к водопою
и ломятся в сторону выхода из комнаты (территории) НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ,
стараясь при этом пробиться в лидеры. ВАЖНО не снести тазик с пойлом.
6.1. Снесший тазик раскошеливается на новое пойло.
7. Действия тигры после ГРОМКОГО рыка.
Развернувшись, тигра наблюдает за задами лосей и, когда задница
последнего лося пересекает стартовую линию, встает на четвереньки, если
еще не стоит, и ломится вслед за лосями. ВАЖНО не снести тазик с пойлом.
8. Цель тигры.
Цель состоит в том, чтобы поймать какого-нибудь лося, прежде чем он
пересечет линию финишной территории. Если тигра не поймал никого, то он
снова тигра и не пьет из тазика (т. е. вообще не пьет). Пойманный лось
становится следующим тигрой.
9. Смысл.
Тигра НЕ ПЬЕТ и т. к. в пьющей компании не принято не пить - он рвется
стать лосем!
10. Мораль.
Игра организует загрустившее сообщество, пиво (и др.), пийцев, создает
здоровую конкуренцию в стаде, позволяет выявить вожака и вообще
повеселиться.
Примечания:
к 1.1 Убирание препятствий является необязательным.
к 1.2 Место расположения тазика можно также выбрать путем бурного
голосования.
1.3 Дабы не спиться совсем, можно выбрать один определенный напиток
(коктейль) для заполнения тазика, и придерживаться его на протяжении
всей игры.
к 2. Если народ СОВСЕМ отморожен - он доведется в процессе игры.
к 3. Тигра может вызваться САМ (так можно выявить самого нежелающего
пить).
к 5. В целях напряжения обстановки и дабы просто поиздеваться над
нервами стада, тигра имеет право издавать тихие звуки отличные от РЫКА.
к 6. Возможна оснастка лосей щитками, наколенниками, ракушками и шлемами
во исключение серьезных травм.
к 7. Уверенный в своих силах поймать кого-либо, тигра имеет право дать
большую, чем стартовая линия, фору лосям. А то и вовсе не торопиться,
если имеет место свежезатоптаный лось прямо на линии старта.
---
Ну как? :)
| |