Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
У меня тоже был прикол с автоматом на калдине 4WD, А-540. Вытаскиваю щуп - смотрю, епрст, уровень на 2 см ниже положенного (где-0то между Cold и Hot болтается). Доливаю Dex'а, до уровня, смотрю на следующий день - опять упал, опять долил - он опять упал.
Еду к бойцам - они осаматривают всю коробку и говорят, если и течет, то только через сальник гидротрансформатора. А менять его стоит около 3.5 тысяч наших. Растроился я по началу.
Ну думаю, пока по подливаю, посмотрю как быстро он будет уходить. Может проще подливать и ездить, чем лезть в коробку. Так самое смешное, уже как почти 2 недели (или около 1000 км) стоит уровень как вкопанный. Чудеса.
Я уже грешу на то, что когда подливал (а подлил я в сумме не меньше пол-литра) основную массу мимо пролил (так как в качестве воронки использовал кастрированную полторашку из под пива), что подтвердило обильное количество масла на щупе и на защите, куда оно потом стекало.
Вообщем чудеса...
| |