Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: давно
1.По ценам ничего сказать не могу, не смотрел.
2.RAV4 дизельный не бывает, у меня у знакомой такой- скажу тебе это машина делалась специально для японских женщин, причем очень стройных.
Pajero у меня коротышка 1994 года выпуска, двигатель 3500, 215 кобыл по моему. Машина покупалась в 1998 году специально для жены, обошась тогда в 15 000 не дорого по тем деньгам. За 4 года эксплуатации пробег составил 80 000 км. За это время заменил: свечи 2 комплекта -- 120$, натяжитель ремня ГРМ 80 $, ремни генератора и кондиционера, масла, фильтра и т.д.Этой зимой подваривал крепление глушителя.В 1999 году поставил новую резину -- этот сезон еще доходит.
Расход по городу летом стабильно 14,5, за городом 11. Зимой 17-18. Заправлялся раньше 95 но он губит свечи, теперь лью 92 и CASTROLовскую присадку повышающую октановое число и поддерживающую в чистоте топливную систему.Сейчас собираюсь заменить ремень ГРМ и несколько гидрокомпенсаторов, плюс сальники лобовины и маслосъемные колпачки встанет мне это где-то в 500 $.Умерли недавно задние амортизаторы, они у меня регулируемые, буду менять на новые оригинальные 2х125$. Ну и подвеску время пришло перетряхнуть со всеми резинками, пыльниками вместе с работой 300 $.Запчасти беру в Москве у дилеров ММС. Про саму машину: жена просто в восторге: обзор прекрасный, ни какие козлы не подрезают, обогнать кого либо не проблема дури в ней немеряно, салон просторный, назад залезть не проблема. зимой ездить нет проблем,тем более что машина в северной комплектации подогрев дворников, подогрев зеркал, две печки. Первую зиму жена ездила в полном приводе, потом осмелела и теперь всегда на заднем, разве что в снегопады включает полный привод. Предлагал ей пересеть на РВР-ку или на РАВ4 ни в какую, только на новый Паджеро. Если будешь брать дизеля бери 2800 4м40, я общался с мастерами сказали очень надежный.Коробка у Паджеро стоит Тойотовская от Кукурузера с ней вообще проблем нет. Если есть какике вопросы спрашивай.
| |