Автор: D (---.novotorik.ru)
Дата: давно
Чего за машина у тебя?
Нахрен кто там описывал переключение на L? затем 2, затем D. Нафуя все эти дрочки если на powerе коробка сама переключит следующую передачу по достижению макс. оборотов. Или думеешь что ты на эльке сможешь больше оборотов получить, то это не так. Бред. Полный. Электроника все равно отсечет. И никак не дашь ты ей до 8000 раскрутиться. Тока мозги править.
По теме: не парься просто езжай. То что машина сможет, она даст.
Вообще я не сторонник тяганий на автоматах, хотя у самого автомат.
Смотри машины с которыми будешь ездить.
Сейчас очень много доработанных Тазов, которые рвут 2.0 л. японов на автомате как тряпку. Хотя с виду не скажешь.
Про овердрайв ваще забудь. За 402 м. наберешь где-то 140-150, так чтот его не включай вообще. Пусть электроника держит двиг в зоне макс. крутящего момента.
И на последок: автомат для драга- ху@ня! Так что думай.
| |