OFF,"Авторевю"

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 OFF,"Авторевю"
Автор: d9999  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Чилийская верста"
Дорожных строителей,прокладывавших в Чили новую автомагистраль,уличили в мошенничестве при помощи обыкновенного теодолита.Хитрые дорожники ставили вдоль построенного ими полотна километровые столбы не через кождый километр,как подсказывает логика,а через 900 метров.А "сэкономленные" таким образом материалы преспокойно пускали налево.
"Что-то слышится родное"...
 
 Может вместо 900 км. ставили через1000 ??? А иначе как же сэкономить??????????
Автор: Ruslan (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Столбов-то наоборот больше уйдет!!!
 
 Re: Руслан, дело не в вершках, а корешках........
Автор: Влад из Владак крепе (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну сам подумай-причем здесь столбы. Ребята вместо 1000 плотна делали 900 и ставили крестик в акте-премки как за 1000 метров. Так что 100 метров просто попилили.......
В Приморье делают иначе (как мне расказали). Например-толщина полотна по дороге в Уссурийск должна быть не менее 80 мм. Дорожники же делают где 100 мм, а где-то 65 мм. Так вот участков с толщиной 65 мм больше, а когда приезжают актировать приемку-ставят среднюю по участку-все как надо 82 мм-с переработкой даже.
А потом удивительно-одни участки нормально стоят, а другие почему-то начинают крошится, как песочный пирог и кусками выпадать.
Экономия может составлять порядка 5-10%. Суммы миллионные, вот Крузачки лишние и появляются у начальников строительства........
И еще прикол такой. Как-то говорил с одним дорожником (кстати я у них левый асфальт покупал для завода-на внутренний двор), так вот они грят, что основная проблема приморских дорог-отсутствие нормальной техники. Например-катки на дорогах должны быть массой не менее, чем дают на поверхность машины с нагрузкой на ось выше 6 тонн. Просто реалии времени заставляют многих дальнобойщиков везти и по 8-10 тонн на ось, лишь бы лишние деньги заработать.
И получается, что нагрузка груженной машины на асфальт и подушку больше, чем нагрузка дорожной техники. Поэтому подушка и полотно деформируется и все деньги летят в тартарары.
А технику никто покупать не хочет-Крузаки важнее. А полотно примут и так-ГОСТу соответствует и ладно. Реалии никто учитывать не хочет...
Так и получается-нас обманывают, как хоят-вроде бы и дороги делают, а они исчазают через 1-2 года и даже без тайфуна.
Последнее-вообще отдельный разговор. Сколько можно говорить про тайфуны и списание на них головотяпства и разгильдяйства.
Ну не верю я, что нельзя сделать нормальных дорог-ведь и Ю Корея и Ю Китай живут в таком же климате и имеют прекрасные дороги.
Я уж не говорю про Малазию...........
Короче -уж лучше было бы как в Италии или Чили-воровали бы на строительстве. Но хоть бы от этого получались ДОРОГИ.
А если постоянно получется дерьмо, то боясь что нас просто держут за оставшуюся БЕДУ...............




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024