Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата: давно
Для начала скажу что есть у нас 3 авто. Мой Марк, и у отца М-412 и ИЖ-2126.
Дак вот вчера, в один из редких дней, когда я смог отдохнуть от общества своей подруги,
я решил собрать таки некогда разобранную систему ручника. Всё прочистил, смазал, собрал.
Поднимаю правое колесо на домкрате, вынул чурку, одел колесо, наживулил, опустил
на землю, докрутил гайки, пошёл к левому колесу. Одел чугуняку, прикрутил суппорт,
поднял на домкрате кузов, вынул чурку.
Теперь внимание. Одеваю колесо. Наживуливаю гайки, пытаюсь повернуть колесо (чтобы гайки равномерно
сели) - не крутится ! У меня в голове проноятся мысли: Клинанул суппорт (недавно в конфе как раз тема поднималась). Мать моя женщина !
Лихорадочно считаю траты. Ладно, снимаю колесо, откручиваю суппорт (я уже это на время могу делать).
Колесо не крутится ! Так.... Видимо клинанул ручник ! Снимаю чугуняку. Вот он ! Работает как швейцарские часы.
Так... И постепенно до меня начинает доходить... Другое колесо стоит на земле ? На земле.
АКПП стоит на "P" ? На "P". Блять ! И понеслась. Одеваю взад чугуняку, суппорт, колесо..... :)
Но самое клавное, что ведь на Москвиче у меня такая фишка с прокруткой колеса на передаче получалась.
Дифференциал и всё такое. Мистика короче. Но, видимо, матчасть не доучил.
-----------------------------------------------------------------------------
Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
| |