OFF-Top по бытовой технике

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 OFF-Top по бытовой технике
Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата:   давно

Приветствую всезнающий All...

Кто нибудь сталкивался с обменом бытовой техники по гарантии на такую же или равноценную???
Мастер по гарантийному обслуживанию в документе написал, что гарантийный ремонт невозможен, из за отсутсвия зап частей. (если говорить конкретнее треснул пластик в холодильнике, а завод эту модель года два как с производства снял)

В магазине предложили следущие варианты
1. Взять деньги назад и расторгнуть договор купли-продажи.
2. Взять холодильник другой марки, другого завода. (с доплатой есс-но)

Первый пункт не устраивает по той причине, что на эти деньги холодильник нормальный уже не купишь (все таки 2.5 года прошло, инфляция и т.д.)

Второй тоже не радует. Зачем платить еще раз, за такой же.

Третий, (продацом не предложенный) вариант обменять его на холодильник той же марки. Тут возник вопрос, на что я имею право рассчитывать? На такую же, как и старый, цену, или же на такие же характеристики???

Если кто грамотный по правовым вопросам, укажите пожалуста, в законе о защите прав потребителей, есть ли подходящий пункт...

Заранее спасибо..
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин
 
 Re: OFF-Top по бытовой технике
Автор: Андрюха из Тольятти (---.infopac.ru)
Дата:   давно

Статья 18.
Там ты сам выбираешь, чего тебе нужно. Но может действительно магазин тебе не может аналог предложить. Тогда через него или через сервис долбай производителя или его представительство (импортные изделия). Лучше заказным с уведомлением.
Магазин или сервис могут не являться той организацией, которой ты можешь предявить претензии по истечению срока гарантии. Так, что лучше решать вопрос с производителем.
Желаю удачи.
Андрей.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024