Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата: давно
Приветствую всезнающий All...
Кто нибудь сталкивался с обменом бытовой техники по гарантии на такую же или равноценную???
Мастер по гарантийному обслуживанию в документе написал, что гарантийный ремонт невозможен, из за отсутсвия зап частей. (если говорить конкретнее треснул пластик в холодильнике, а завод эту модель года два как с производства снял)
В магазине предложили следущие варианты
1. Взять деньги назад и расторгнуть договор купли-продажи.
2. Взять холодильник другой марки, другого завода. (с доплатой есс-но)
Первый пункт не устраивает по той причине, что на эти деньги холодильник нормальный уже не купишь (все таки 2.5 года прошло, инфляция и т.д.)
Второй тоже не радует. Зачем платить еще раз, за такой же.
Третий, (продацом не предложенный) вариант обменять его на холодильник той же марки. Тут возник вопрос, на что я имею право рассчитывать? На такую же, как и старый, цену, или же на такие же характеристики???
Если кто грамотный по правовым вопросам, укажите пожалуста, в законе о защите прав потребителей, есть ли подходящий пункт...
Заранее спасибо..
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин
| |