Автор: Марко Наполи (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Tino снята с производства в Японии уже около года как (зайдите на японский сайт Ниссана), а ОПА производится до сих пор!!! Когда производитель снимает машину с производства, то это означает морально и технически устаревшую модель и низкий спрос. И наоборот.
Поэтому тот факт, что ОПА призводится до сих пор говорит о многом. С точки зрения российского потребителя и будущего покупателя это тоже немаловажно. Машину (не важно какую) Вы преобретаете не на всю жизнь, а на год два, а потом планируете продать, правильно? Так вот потом, через год-два продать пробежную ОПУ будет проще, легче и за чуть большие деньги, нежели ТИНО. Ибо через год-два в стран ОП будет несколько больше, чем ТИН и спрос соответственно на ОПЫ будет больше. Ну и потом не забывайте, что ОПА это ТОЙОТА (!!!), а для многих наших российских граждан (и я уверен, что Вы согласитесь со мной) даже через год-два при выборе автомобиля бренд ТОЙОТА будет ценится несколько выше бренда НИССАНА, при всем моем глубоком уважении к последнему. Ну консервативен у нас народ, что поделать...
Поэтому с точки зрения практичности и грамотного вложения денег в автомобиль, ОПА выглядит привлекательнее ТИНО. Ну а дизайн у ОПЫ действительно спорный, и многие по разному воспринимают его (от заявлений - уродивый автомобиль до восхищения необычностью и гениальностью дизайнера, кто это придумал), хотя центральная консоль ОПЫ с электронными приборами - это оказывается очень удобно!
P.S. И еще, в Японии есть около десятка клубов поклонников ОПЫ. Они устраивают встречи, тусуются, занимаются тюнингом и т д... Я нашел с десяток интернет-сайтов (на японском) об ОПЕ.... Популярная машинка, оказывается....
| |