Автор: Evg-Nsk (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Попробую ответить:
Бывают три типа кузова и лучший EL-3, модификация GX-S.
Бывают модификации Prima и Verna , вроде V лучше (у меня Prima 97 года).
Двигатель надо B20B как у CRV. Кенгурятник желательно, лучше двуцветная, люк , обязательно ABS (и проверить как работает).
Регулировка руля есть.
Вообще салон больше чем у Калдины, но не сильно (см. каталог), более современный. Навигатор, по-моему, не нужен, а так все есть, машина кстати теплая.
Болячки Dual Pump System и говорят коробка не лучшая, так что смотреть при покупке надо ее. При покупке надо смотреть все сайлентблоки на рычагах т.к. меняются они вместе с рычагами (новый задний 250$). Наконечники рулевых как у CRV. За 45 т. (две зимы ) пробега заменял один наконечник (вернее отремонтировал за 250 р. и пыльник одели от девятки). Подшипник на генераторе поставили русский , искать импортный было некогда. Ну и масло менял в DPS , и коробке (полностью). Фирменные жидкости желательны, но не обязательны, в мотор синтетику, в DPS ATF-Z1. С запчастями становиться лучше, но в ремонте это далеко
не Калдина и в случае проблем многие вещи придется покупать новые или долго искать.
На мой взгляд, ее преимущества перекрывают этот недостаток.
Сзади стойки и больше 200-250 кг. туда лучше не помещать.
Подвеска жесткая, можно легко ездить по ямам на скорости.
Руль чуткий даже излишне, машина устойчивая и резвая, задний привод подключается только при проскальзывании передних колес или когда резко стартуешь, вопреки многим описаниям при движении задним ходом он тоже включается, если передние проскальзывают.
Зимой у меня заводиться до -27 сама, раз заводил прикуркой в -35, но это думаю делать не стоит.
Расход 11-13 литров в городе.
Удачи, Евгений.
| |