Автор: Ody (62.213.35.---)
Дата: давно
Ну вот, после некоторых поисков по местным магазинам, приобрел я себе вот такой девайс:
http://www.pbase.com/ody1/image/35617567
Прямо у магазина и попробовал сразу. Красный на "+", синий на "-", белый - на "тот самый разъем" :-) В районе правой передней стойки, под капотом, есть такой небольшой синий проводок выходящий из общего пучка проводов, с колодкой и заглушкой, то есть как бы висящий в воздухе. Я его по книжке вычислил, прямо так и написано "разъем для подключения тахометра". Японский городовой (это ник здесь такой :-) ) уверил меня, что это то что нужно. Ну вобщем подключил, завел, все нормально - показывает холостой ход, где-то в районе 700 оборотов. Все настолько просто оказалось, что просто нет слов! Каламбурчик, господа! :-) Попробовал добавить тысяч до трех - все показвает!
Осталось только опеределиться куда его в салоне приткнуть и установить окончательно. Дополнительные функции девайса: часы с корректировкой хода и термометр. На фото видно, что из него выходит два жгута, про один я уже все написал, а второй как раз оканчивается температурным датчиком. Хочу вывести его за борт, чтобы мерить температуру за бортом. Кстати, может кто-нибудь из "Одиссееводов" посоветует в каком месте кузова это лучше сделать? Еще у градусника есть память на минимальное и максимальное значение от момента последней остановки двигателя (так кажется, окончательно еще не разобрался). Ну и яркость можно регулировать, хотя скорее всего придется держать ее на максимуме. Еще есть экономичный режим - это когда двигатель заглушен он гасит дисплей. Когда установлю окончательно, выложу еще фото.
Отдельное спасибо Японскому Городовому! :-)
| |