Автор: Dik Orthia (194.84.102.---)
Дата: давно
и еще вот
При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, НЕ поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления а возвращается в масляный поддон(выделено более насыщенным тоном красного цвета).
Запомним: при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD.
http://honda.com.ua/main.phtml?arid=27&item=14
отсюда взял.
Тоже самое если нет кардана
| |