Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: давно
Если поразмыслить, то мы поймем, что o/d нужен еще и для того, чтобы в полной мере симитировать МКПП. То есть мы имеем возможность ограничивать каждую скорость, выбирая только ее (ну или не переключать дальше нее). То есть мы имеем возможность выбирать на какой скорости нам ехать большую часть времени (привет противникам АКПП).
Представим себя на месте водителя с МКПП. Будет ли он включать повышающую скорость (например, 5 после 4), если дорога и скорость позволяют? Очевидно, что да :)))).
Почему бы тогда и автомату не включать повышающую скорость в таких же условиях?
Выключать o/d (горит надпись "o/d off") имеет смысл, только когда нужно ограничить коробку тремя скоростями, то есть как водителю с МКПП - не нужно переключаться на повышеную скорость. Иногда это бывает нужно.
Единственный вред от включения o/d (имеем все 4 передачи) в городе - коробке приходится чаще переключаться, только и всего.
Однако, по меньшей мере бредом выглядит ситуация когда нужно туда-сюда выключать и включать o/d как только появится более-менее длинный и ровный участок для относительно большой скорости (ведь и в городе так бывает) :)))). АКПП для того и нужна - чтобы ничего не переключать.
Таким образом, мое мнение - включить (лампочка не горит) и забыть. Выключать только когда нужно иметь именно 3 скорости в коробке, а не 4 (тяжелые условия, обычно).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |