O/D нужно убирать во время подъема на высоту, а включать и оставлять только в случае если по городу

Вопросы по OverDrive (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: lapd (---.sakha.ru)
Дата:   давно

O/D нужно убирать во время подъема на высоту, а включать и оставлять только в случае если по городу одни автобаны - так экономичнее, а в нашем городе O/D надо держать постоянно выключенным, дороги плохие так экономичнее получиться чем с O/D. Ведь с O/D экономичность наблюдается если только достигнута "крейсерская" скорость.
 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

То Sprint, не можно а полезно. Сам так езжу. Бывает что и на 2чку приходится переключать
 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Если поразмыслить, то мы поймем, что o/d нужен еще и для того, чтобы в полной мере симитировать МКПП. То есть мы имеем возможность ограничивать каждую скорость, выбирая только ее (ну или не переключать дальше нее). То есть мы имеем возможность выбирать на какой скорости нам ехать большую часть времени (привет противникам АКПП).

Представим себя на месте водителя с МКПП. Будет ли он включать повышающую скорость (например, 5 после 4), если дорога и скорость позволяют? Очевидно, что да :)))).

Почему бы тогда и автомату не включать повышающую скорость в таких же условиях?

Выключать o/d (горит надпись "o/d off") имеет смысл, только когда нужно ограничить коробку тремя скоростями, то есть как водителю с МКПП - не нужно переключаться на повышеную скорость. Иногда это бывает нужно.

Единственный вред от включения o/d (имеем все 4 передачи) в городе - коробке приходится чаще переключаться, только и всего.

Однако, по меньшей мере бредом выглядит ситуация когда нужно туда-сюда выключать и включать o/d как только появится более-менее длинный и ровный участок для относительно большой скорости (ведь и в городе так бывает) :)))). АКПП для того и нужна - чтобы ничего не переключать.

Таким образом, мое мнение - включить (лампочка не горит) и забыть. Выключать только когда нужно иметь именно 3 скорости в коробке, а не 4 (тяжелые условия, обычно).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: SteelRat (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Ну я ваще балдею...
ОД это аналог 5 передачи на МКПП
Отключение ОД никогда бензин в городе не экономит...
То, что там кто-то отключал ОД и ездил 50 по городу- ну дык на этой скорости и с включенной ОД ему 4 передачи не видать... :-))
Единственное, где отключать ОД полезно - при обгоне и при подьеме в гору, переход на ограничение до 3 улучшает динамику, хотя про расход можно и поспорить, обороты двигателя ведь выше.
 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Я пробовал по городу так и так, разницы в расходе почти никакой. С выключенным ОД коробка реже переключается и движок меньше грузишь (иначе по городу он крутится почти все время внатяг, ниже 2000, это ему не полезно, смесь при этом сильно переобогащается, вот вам и расход). Динамика тоже ощутимо лучше, есть запас крутящего момента, который в городской толчее никому никогда не мешал. ОД-не аналог пятой передачи на МКП, максималку АКП выдаст и на третьей. Там же стоит гидротрансформатор, плавно изменяющий свое передаточное отношение - на трассе хорошо видно - держишь 3000 оборотов, а скорость растет на ровном месте или падает на подъеме. При OD ON гидрик блокируется при достижении 70 с чем-то, разблокируется при падении скорости ниже скольки-то (цифры в книге) или при резком нажатии на педаль гада.

>>а выключать только в момент обгона на трассе для улучшения динамики > точно зря. Для улучшения динамики конструкторами предусмотрен кикдаун.

Мануал советует: OD OFF - в городе, в горах, по трассе с большой загрузкой. Эта тема поднимается раз в неделю :-((
 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: Croco-driver (---.sei.irk.ru)
Дата:   давно

Двигатель в натяг в городе при включенном ОД не работает. Как только двигатель начинает работать в натяг, автомат тут же включает низшую передачу.
Я бы высказал мысль ,что как раз при отключенно ОД, то есть на 3-х передачах, двигатель гипотетически изнашивается больше, так как он постоянно работает на более высоких оборотах ,чем с включенным ОД.
 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: SPY (80.243.68.---)
Дата:   давно

IMHO, Error максимально близок к истине. IMHO 2 - ОЧЕНЬ доступно про SUBJ написано здесь http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=7
Ну и здесь, конечно, http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm
 
 Re: Вопросы по OverDrive (+)
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

To CROCO: Смотреть на тахометр и слушать движок! Едучи в гору поихоньку, можно видеть 1200-1500 об/мин и слышать слабый звон клапанов (обсасывалось только что в теме про детонацию). Такая езда "на моменте", по моему разумению - довольно скверный режим для двигателя, ИМХО рабочий оптимум для 5A-FE лежит в области 2000-3000 об/мин. Я обычно чуть пинаю газ, вот тогда автомат по команде ДПДЗ переключается ниже и после сброса обратно вверх не переходит. У меня довольно древняя АКПП A-240L, у нее "программное обеспечение" прошито натурально в железе (значит, в металлических детальках). Наверное, современные коробки с мозгами и адаптивными алгоритмами управления делают это сами.

Обоснование к сказанному выше - на низких оборотах смесь переобогащается и интенсивнее разрушает масляную пленку на стенках цилиндров, следствие - усиленный износ.
__________________________________________________
Вчера видел Субарик Леголас седан трехлитровый, 2004 года, красавец. Хочу-у-у...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025