Автор: device [Krsk] (---.ktk.ru)
Дата: давно
O/D на Пульсаре принципально ничем не отличается от него же на Цивике или Крауне.
Фишка в переходе на повышающий диапазон, аналог пятой передачи на механке. Если включено (лампочка на панели не горит) то при стабильном движении и равномерной подаче топлива, т.е. если не топчешь нервно газ, автомат сам включит о/д даже на 60 км/ч и будешь ехать себе экономя драгоценный газолин (обороты будут около 1500). Если выключить о/д (горит жёлтая лампочка на доске), то повышающий диапазон отключен и авто тянет резвее, не переходя на повышенную передачу. Рекомендуется отключать о/д при интенсивных разгонах/обгонах для большего ускорения, или при затяжных подъёмах, когда нужна стабильная тяга. А как ездить - решай сам. Я раньше гонял по городу с "о/д офф" а на трассе включал уже за "100".
Сейчас, он включен по умолчанию, а выключаю на "2" и "элке", ну и на подъёмах и при резких ускорениях. Кстати на кик-даун о/д практически не влияет, хотя у автоматов могут быть свои особенности.
DeVIce
| |