кнопка О/Д не просто блокирует 4ю передачу ОНА 1. Перераспределяет диапазоны переключения

Overdrive-это как? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

кнопка О/Д не просто блокирует 4ю передачу ОНА
1. Перераспределяет диапазоны переключения (сужает/растягивает),
так что при одних оборотах может быть РАЗНЫЕ передачи в зависимости от он/офф
2. Совместно с термодатчиком РАЗРЕШАЕТ 4ю ТОЛЬКО ПРИ ПРОГРЕТОЙ
коробке.
4. Изменяет динамику машины, на О/Д она явно "тупит"

Так что с он и офф две разные машины (по моему)
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Липучка ты где такого начитался?! Перераспределяет диапазоны, становится динамичней? Это как? " на О/Д она явно "тупит" , батенька ткни педаль акселератора в пол, и тупить не будет. ИМХО это вы малость тупите.
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Гы может туплю.
Но я за тахометром слежу.
Он есть у меня!
И ещё ухами слухаю движку.
По тругому ведёт себя.

Конечно, при другом положении педальки другие обороты будут.
НО, согласитесь, каждый подъезжая к горке интуитивно знает,
на какой угол "додавить" тапку. И никто это не делает путём подбора
не едет - ещё добавлю газку.

Так вот, с О/д и без него ПО РАЗНОМУ тапка работает.
Я думаю, и должно так быть - разный СТИЛЬ езды подразумевается.

Хотите сделать подляну другу? Незаметно переключите кнопку О\Д,
когда ОН за рулём.
Удобнее на светофоре, чтобы рывка не было.
1е апреля прошло, а то хороший повод повеселиться.

Ой Господи, да у меня наверно, машина неисправна!
Тут пишут что должно быть ОДИНАКОВО, а у меня нет!
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Липучка машина едет по разному, не потому что что то там перераспределяется, а потому что на разных скоростях, разные передаточные числа, это же как отче наш! Естественно , что на третьей и четвертой она едет по разному при одних и тех же оборотах! Только с чего вы батенька взяли, что что то там особенным образом перераспределяется?! Что там перераспределяться то может?!
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Томас (212.16.211.---)
Дата:   давно

Да правильно пишет Липучка, перераспределение момента переключения (алгоритма) на 3-х и 4-х режимном автомате разное, поэтому и поведение реально меняется, при 3-х гоняет декстрон по 3-м отсекам, а при 4-х по 4-м, вот и все, а еще 3-х режимный для повышенной нагрузки или режима города до 50 км/ч выгоднее.
Удачи на дорогах! Не ссорьтесь, если не знаете из достоверных источников, а не по собственным домыслам.
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

2 Великолепный
Порог срабатывания клапанов фиксирован.
Но без О/д задействовано 2 клапана-
1-2 и 2-3
а с О/Д 3 клапана
1-2, 2-3, 3-4
Системка сложная, много каналов и клапанов

Масло давит соответствено либо на 2 клапана, либо на 3.
Кроме того, есть гистерезис переключения вниз-вверх.
В частности, без ОД ездим всё время на 3й,
С ОД 3-4,4-3....
Может поэтому тупит.
Во всяком случае, это не только моё субъективное мнение.
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Липучка " гистерезис" млять, просто убил! Это что такое?! Я не знаю, но могу абсолютно одинаково разгоняться что на овердрайве, что без него, топнул тапкой, она тут же вниз переключилась, вот тебе и вся проблема!
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: serge_nv  (---.ru)
Дата:   давно

Великолепный, гистерезис - это петля такая :-)
Для примера, переключение с 3-ей на 4-ую будет происходить на скорости 80 км/ч, а с 4-ой на 3-ью на скорости 70 км/ч. Разница в 10 км/ч - и есть гистерезис.
Липучка, целиком тебя поддерживаю. В книжке есть таблица, в которой указано, в каких режимах, при каком проценте открытия дроссельной заслонки происходит переключения вверх и вниз для разных передач. Для O/D ON и O/D OFF - таблицы разные и они не совпадают!

Toyota Caldina ST191 97г.
 
 Великолепный (---.krsn.ru)
Автор: Липучка (---.es-nso.ru)
Дата:   давно

>> То Липучка ты где такого начитался?!

Вопрос, не подразумевающий ответ.
Либо
1. Человек и так всё знает
2. Человек не хочет ничего знать

Во всяком случае, почитать и посмотреть про АКПП есть где,
и много и толково и бестолково.

Но некоторые из форумчан действительно почитали, потом проврили.
Большинство, кто, не сомневаюсь, может поучаствовать и ему есть что
добавить - отмолчались.

Действительно тема на ЭТОМ форуме банальная, избитая, многим
лень даже встревать.
Особенно лень разводить полемику с теми кто и так всё знает (как ему кажется).

Тем не менее, я ожидал мнений и дополнений к своему пониманию.
Я это получил. Иначе бы не участвовал.
 
 Re: Overdrive-это как?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Липучка "Тем не менее, я ожидал мнений и дополнений к своему пониманию." это ты про " гистерезис" что ли, ИМХО ты ошибся адресом, могу дать адрес Красноярского политеха, автодорожный факультет. Думаю там ты найдешь благодарных слушателей по теме "гистерезис".
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024