Как такой PAJERO? и вообще как внедорожни?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как такой PAJERO? и вообще как внедорожни?
Автор: просто (---.shell.nl)
Дата:   давно

94 год, 2800СС (IntCool), 5дверей, заборник на капоте, поднят (написано на борту RallyArt!), коробка, дизель, резина большая BF Goodrich - какая-то.
На Сахалине 3 года, ходил только по городу.
Двигатель (не спросил какой), выглядет хорошо, и работает как дизелек, не дымил (труба и все вокруг чистое), и не дымит (при 3000 проверяли), если резко, то чернота чуток - как и все дизели => мне кажется двига хороша.
Кузов в хорошем состоянии, снаружи, а снизу:
- передок менее ржавый чем зад -> у него торчок для прицепа сзади, возможно лодку в море (озеро) загоняли, вот и подржавел (рядом стоят более старые, у них рамма лучше выглядит), а мост задний в краске.
Ступицы не ручные, но не написано что автомат => можно ручные поставить, или эти сойдут?

Джипа у меня ни разу не было... а хочется, причем такого монстра...
- Как думаете брать, он стоит своих $8000? тогда что смотреть и как: как проверить турбину, как привода, а кузов как, нормальный, а в мост вода не попала?
- Как такой для Off-Roading'а? или поискать и подождать...
 
 Нет он не стоит этих денег.
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

В прошлом году я покупал длинный пажерик 1993 года (значит в этом году это как бы 94 что и в твоем случае) за $8500.
Но машина была трехлитровая с суперселектом и совершенно без пробега с кожаным салоном. Ни ржавчины ничего не было.

Исследования этого сайта http://auto.vl.ru/sales/view.php?modelid=512
показывают, что такая машина не может стоить более 7000. Причем в Новосибирске. А на Сахалине должна стоить еще дешевле на полштуки.

Олег
 
 Re: Нет он не стоит этих денег.
Автор: max101kr (---.shell.nl)
Дата:   давно

так а тут говорят про лифтованый RallyArt'овский.
Если такой есть в Exceed'овской комплектации за 8000 зеленых - где?
 
 Реальная цена.
Автор: Ocean (213.138.194.---)
Дата:   давно

Ни больше , ни меньше.
Движка там - 4М40 , надежная двига,вместо ремня ГРМ - цепь.
Если не битый - цена самая реальная.
Может смущать год - но с другой стороны такого года счас вообще не привезешь из за пошлин, потому и ценник не склонени сильно падать. Тем более счас ажиотаж приподнял общий уровень цен из зи дебила Клебанова .И тем более эксидовский салон всегда в был в цене,даже в Японии.
Нормальная цена ,смотри , если двига и кузов более менее - можно брать.

Приморье,Находка
 
 он не Exeed, а кузов более-менее, ржавая рама чуток.(-)
Автор: просто (---.shell.nl)
Дата:   давно

-
 
 Re: он не Exeed, а кузов более-менее, ржавая рама чуток.(-)
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Цена ровная. Не сравнивай Олеговские варианты выше, там двигун другой. Дизельный 4М40 всегда дороже шел. У меня самого был такой Паджеро 3 года. Если салон не EXCEED, то скорее всего нет дифлока (у меня их два было) и, возможно, люка... Рама ржавая - это фигня... Она всегда у тебя будет немного ржавая, ей чтобы полностью проржаветь лет 30 нужно...в воде... То, что воздухозаборник стоит раллийный, это классно, только проверь воздушник стандартный стоит или нет, а если тюнинговый - замучешься заказывать... Дальше посмотри подвеску, если она в тюнинге (усиленная), некоторые детали подвески ты сможешь заказывать ТОЛЬКО в той фирме, которая делала тюнинг... и не иначе. В каталоге их НЕТ! Раздатка там стоит СуперСелект, фирменная штучка Митсубиси - надежная и классная, ничего там подключать на колесах не надо. Все работает и ходит долгие годы... Просят 8000, мне кажется, только за боевой-крутой вид Паджерика, без всех прилад он бы стоил 7000 максимум... Если состояние классной и сердце клюнуло - бери...
 
 А как проверить подключается ли мост... и т.д.
Автор: просто (---.shell.nl)
Дата:   давно

Правильно ли подключается и все такое, на что обратьть внимание?

У меня джипа не было и не водил даже ни разу.
 
 Ага, а про который я говорю
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

был Exeed и еще и SuperSelect.
Однозначно дорого за простой, даже и с 4M40. Да и пробег извините 3 года. Давайте найдем ему тут хорошего.

Олег
 
 Re: А как проверить подключается ли мост... и т.д.
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Теоретически СуперСелект позволяет включать-отключать полный привод чуть ли не до скорости 80 км. в час... Я сам это никогда не делал на ходу, всегда специально останавливался, как-то страшновато было и непривычно... Включаешь 4Н, и у тебя через несколько метров езды загарается зеленые передние колесики на табло посередине... Включаешь 4HL загорается еще оранжевая лампочка между зелеными мостами - блокировка межосевого дифференциала, включаешь 4LL (можно добавить включением отдельной кнопки на панели - еще блокировку заднего моста дифференциала) машина идет на суперпониженной... Что сказать по раздатке, смотри, чтобы сальники не мокрили (коренной заодно посмотри), проверь наличие не засранной жидкости в ней...В мосту можно тоже проверить... На что обратить внимание? Да на все понемногу... Явной профессиональной болезни я у Паджеро не замечал... Все умирает равномерно:)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024