Почему то слева? PAJERO.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Почему то слева? PAJERO.
Автор: ввп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Длиннобазный паджеро. Максимальная нагрузка 110 кг. Езда без примечательных ударов и раскачиваний. Пробег 5 км в день. Почему то именно слева часто (один раз в месяц) ломается пластина ресоры. Что это может быть?
 
 Re: Почему то слева? PAJERO.
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Аналогичная ситуация в какой-то степени ...

Вчера залезал под Бигхорн 94, у него все амортизаторы были в норме год назад, а теперь два вспотевших, причём тоже именно слева (передний и задний). Справа в норме.

Может из-за дорог? Хотя предположение глупое, ну что ещё думать-то?

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: Почему то слева? PAJERO.
Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата:   давно

А что, у Паджеры разве рессоры???
 
 Re: Почему то слева? PAJERO.
Автор: ввп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Рессоры. Может быть его "вина" в том, что он 88 года выпуска? Но точно рессоры. И постоянно забываю: сначала стремянки обтяну, а потом обнаруживаю, что аммортизатор не прикрутил.
 
 Re: Почему то слева? PAJERO.
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

А какие ты пластины ставишь? Поди с Газелей типа или переделанное, ну явно не фирменное. Парадокс в том, что менять надо ВЕСЬ пакет пластин, чтобы они были приблизительно одинакового и одновременного производства и упругости (если ставишь не фирменное). Да и потом ЛЮБОЙ металл со временем устает и теряет свою элластичность. Спроси любого камазиста. Более того, если меняешь весь пакет на одной стороне, на другой надо тоже и из той же серии...
Так же очень много фуфла вокруг не закаленного. Лучше всего закажи на хорошей кузнице 2 комплекта и поменяй ВСЕ. Забудешь почти навсегда об этой проблеме.
 
 Re: Почему то слева? PAJERO.
Автор: ввп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Уважаемый, ты наверное знаешь? Удерживающая рессора "другая", мягче, тягучее? А то я всё время с ужасом представляю, что будет, если она на скорости сломается- мост более ни чем не удерживается.
 
 Re: Почему то слева? PAJERO.
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Я имею опыт подобной фигни на пожилых японских грузовиках. Если пошла лететь одна за одной - замена ВСЕГО пакета и на обоих сторонах. По поводу какая их рессор мягче, а какая нет - это к кузнецам, которые выполняют подобные заказы. Более того, можешь немного усилить, добавив еще один лист. Кстати, стягивающие серьги нужно ставить фирменные, ну или ОЧЕНЬ надежные. Представляешь, если весь пакет на скорости рассыпится?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024