Автор: Sekander (62.213.34.---)
Дата: давно
Позавчера купил себе пыжика 94года, двиган 6G74 3.5л , ВСЕ блокировки европеец, в общем тачка супер.
Значит поехал я перед покупкой на ней на диагностику, всё проверяли, замеряли авторитетный дядька сказал что всё в пределах нормы, ну как говориться ударили по рукам, и ............. тут началось самое интересное :(
Поехал я на вследующее утро на нём к родственникам в деревню, километров 50 от города, вроде нормально так доехал ну как говориться поработал попомогал, быстренько собрался в обратный путь и тронулся......
Проехал буквально километров 20-25 то деревни как начал потихоньку различать лёгкое такое постукивание(или что то типа ГРОМКОГО шелеста) подумал гидрокомпенсаторы :((( , далее ещё интереснне , в общем проехав ещё километров через 5 стук стал усиливаться в геометрической прогрессии, пока не перерос в хорошо слышимый стук + резкое понижение мощности, вот тут то я и понял что дело дрянь
Остановился заглушил мотор побегал для виду вокруг, вроде всё сухо и солидно, и тут на всякий случай вытащил маслянный щуп...... и как говориться ох...л :((((( в масле как будто металлическая пудра такие мелкие мелкие еле заметные чешуйки металла, тут как говориться усё стало понятно....
Если не секрет, как поступить в даннм слкчае, господа сервисмены советуют конечно же капиталить мол всё сделаем без проблем (с другой стороны на долго ли этого ремонту хватить)
Или же просто плюнуть на все эти капиталки и заказать контрактный двигун (тока у нас эта зараза как минимум 90 тыс. стит :((((( )
| |