Автор: SND (---.bass1.sinor.ru)
Дата: давно
Приветствую всех!
Итак, продолжаю рассказ про свои злоключения с коробкой на ДИАМАНТ.
Начало здесь - http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=466091&t=456813
Решив, что платить 500-800$ за работу по коробке дорого,я нашел еще одного специалиста по коробкам.
Приехал к нему и рассказал, что у меня горели одновременно D и N, и что прыгают обороты при включении первой и задней скорости, ну и, что иногда коробка пинается...
Мастер спросил меня, а когда, собственно, я менял последний раз АТФ. Узнав, что НИКОГДА за 4 года (68 тыс. км) АТФ я не менял - сказал, что для начала надо поменять АТФ, а там, при частичном разборе коробки будет ясен диагноз. На том и порешили.
Вчера в обед я отдал ему свою машину, а через 2 часа мне звонят и просят приехать посмотреть разобранную коробку.
Мамочки мои! ТАМ НИЧЕГО НЕТ ЖИВОГО :(( Корзине - хана, насосу - хана, везде дикая выработка. Планетарный механизм вообще рассыпался, когда коробку разобрали. Мастер сказал, что вместо АТФ на момент разбора коробки там была вода. Ресурс АТФ кончился давным-давно! Самое интересное, что коробка при всем этом до разбора ЕХАЛА и, причем, неплохо ЕХАЛА!!! Я в шоке.
Со слов мастера я родился в рубашке, т.к. в любой момент могло заклинить коробку и срезать привода (????). А на скорости 100км/ч и выше - это СМЕРТЬ.
Но как она при таких разрушениях до сих пор ездила - вот ЗАГАДКА!
Итоги:
1. Коробку "убил" я, т.к. вовремя ее не обслуживал...
2. Контрактная коробка-типтроник в Новосибе стоит от 25 до 35 тыс. рублей. Работа - снять-поставить контрактную коробку - 2000 руб.
3.Новые детали: насос, корзина и т.д. стоят 1100-1300$. Работа по замене деталей и сбору коробки - 5000 руб.
Вот и стою перед дилеммой заплатить на 14000 руб. больше и быть уверенным в коробке (раз новые детали). Или ставить контрактную коробку и по-быстрому продавать. Хотя мастер говорит, что если контрактная коробка после 2-х дней интенсиной езды по городу, в пробках и на разгонах не покажет каких-либо косяков (толчки, скачки оборотов, мигания и т.п.)- то все ОК и будет мафынка ездить и ездить.
З.Ы. МЕНЯЙТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ЯПОНИИ АТФ, А ПОТОМ КАК ПОЛОЖЕНО ПО ПАСПОРТУ, ЧЕРЕЗ 20000 - ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ 20000 КМ, ЧЕРЕЗ 50000 - ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ 50000 КМ!!!
З.З.Ы. Может кто предложит контрактную коробку дешевле,а ?
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
___________________________
SND, 27/9, Новосибирск
ММС-ДИАМАНТ, 1995
Дайтатсу-Териос, 1997
| |