PART TIME!!!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 PART TIME!!!!!
Автор: WOLF (---.seus.ru)
Дата:   давно

Джиповоды, владельцы трансмиссии типа Part Time зимой?
Интересно потому как, присматриваясь к джипам и при этом гоняя FULL TIME, не очень понятно - каждый раз подключают передний мост при гололеде? А если 20 метров гололед, дальше 20 метров сухого асфальта и все это на повороте? А они же тяжеленькие! И ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ!!! Просто вспоминаю опыт общения с шестеркой - жуть! Проясните! Заранее благодарен!
 
 Re: PART TIME!!!!!
Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата:   давно

У меня Террано. Включил передок в ноябре. Отключу в марте. Пока всё нормально!
 
 сам же и ответил - потому что PART TIME! +
Автор: TheSkier (---.yuzhno.oilfield.slb.com)
Дата:   давно

IMHO главное на льду - это правильный скоростной режим, хорошая резина и все плавненько делать, 4WD в такой ситуации придает ложное чувство уверенности, и машина срывается в занос просто МАХОМ!
полный привод хорош для бездорожья и глубокого снега
..ну или еще когда со светофора с ледяным катком перед ним без 4WD не стронуться!

удачи!
http://sopka.sakhalin.su
 
 Re: сам же и ответил - потому что PART TIME! +
Автор: Eugene (195.208.153.---)
Дата:   давно

Точно подмечено ,что главное хорошая резина, а лучше шипованая,по тому что на гололеде только она спасет.
У меня HILUX SURF и я имел нехороший случай.
Резина стояла в то время так называемая липучка ,так вот еду я по лесной дороге передок включен все нормально скорость километров 40, тут поворот довольно крутой, впечатление такое как будто его специально залили как на катке, короче как я ехал так боком и уехал в кювет.Короче на льду если резина без шипов то хоть 4вд хоть 8вд не поможет.

По грязи. и рыхлому снегу хорошо,а обычно езжу без передка, так экономичней.
 
 Re: PART TIME!!!!!
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

Что непонятно? У меня Daihatsu Feroza F300. Перед въездом на гололед включаю полный привод 4H из салона легким движением рычага, при выезде - отключаю. Это делается НА ХОДУ. Все современные внедорожники с отключаемым полным приводом это позволяют. Нельзя только 4L на ходу включать. Но это нужно редко и не очень надолго - выезд из дряни, буксирование кого-то в гору (чтобы не жечь сцепление).
Ну и, разумеется, все это имеет смысл, если передние хабы постоянно в зацеплении. У меня они ручные - я их зимой держу, как правило, заблокированными. О хабах - я отвечал уже, смотри архив ниже.
 
 Re: PART TIME!!!!!
Автор: Ромео (212.91.201.---)
Дата:   давно

Вот так и мучаются - 4ВД, а на трассе как шестерка. Если включить перед на постоянную, то идет износ резины и трансмиссии. Бери Крузер и все!
 
 Re: сам же и ответил - потому что PART TIME! +
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

Не знаю, что у тебя за машина, но у меня на льду в режиме 4H имеется полное и обоснованное чувство уверенности. Правильно ты говоришь, что не надо только шалить с ускорение или торможением. Хотя иногда моя красавица очень приятно "метет хвостом" .
Должна быть определенная культура управления.
 
 Re: PART TIME!!!!!
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

С постоянно включенным ПП без межосевого дифф-ала никто постоянно не ездит. Это нужно в проблемных случаях. А в этих случая, как правило, износа трансмиссии не происходит. И резина остается в норме, если не дурить. А на трассе современный внедорожник с задним приводом ничуть не хуже переднеприводной машины, только допустимая скорость поменьше и расход побольше. И хабы перед поездкой по шоссе стоит разблокировать, чтобы передние ШРУСы зря не вертелись от колес. В общем, надо знать матчасть и понимать, что можно, а что не стоит делать. Иначе даже Крузера угробишь.
 
 ТЕРРАНО. если уж сорвался в занос - то "поймать" довольно сложно +
Автор: TheSkier (---.yuzhno.oilfield.slb.com)
Дата:   давно

все-таки полторы тонны дают себя знать..
причем только на заднем приводе машинка ведет себя логичнее, что-ли :)
так что PART-TIME - это далеко НЕ FULL-TIME 4WD
но в принципе хватает, жаль только что блокировок нет
 
 Re: ТЕРРАНО. если уж сорвался в занос - то "поймать" довольно сложно +
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

Да, все правильно. Не надо допускать срыва. И Террано я уважаю, особенно 1. Их в Беларуси очень много.
А блокировки - если их даже тебе не поставили - не зря. От них больше вреда, они усложняют конструкцию, чрезвычайно редко нужны и последствия их неверного использования могут быть фатальными для машины и кошелька.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024