Автор: Sir_Volos1979 (217.147.26.---)
Дата: давно
Domani b18b 1993 Si-G
Начитавшись всякой инфы решил почистить все что смогу. Начал с клапана ХХ и дрос заслонки, тут все вроде не сложно, все отчистилось
и стали ХХ 700- 710 и под нагрузкой (лампочки и тд) не падают обороты. Затем почистил форсуночки - то-же без приключений.
И оставалось продуть клапан PCV(номер 13 тот что ближе к правому верхнему углу). Стал я его снимать аккуратненько так, а он возьми да рассыпься у меня почти в руках, треснул и отломался на изгибе и от дырки в коллекторе(№26) ( на рис http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11ST001/1/ST01E0800A.gif ) . Я его пока заглушил намертво, т.к он воздух сосоет и обороты пляшут.
Как быть в такой ситуации можно ли так ездить пока я другой найду ?
И еще вопросики
Гудела задняя правая ступица я поехал и купил на разборе другую
поставил её подтянул - но мне кажеться что она подгуживает, хотя при вывешенном колесе ни-каких звуков нет. Как её грамотно проверить ?
(есть еще 7 дней на обмен).
И последнее
При замене ступицы заметил что колодки неравномерно сношены, та,что правее (ближе к заду) значительно тоньше чем другая (хотя тормозит нормально машинка). Что енто может быть, может тормозной цилиндр так закис и тормозит только одной колодкой
| |