Лифт Делики PE8W 2 Dir

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Лифт Делики PE8W 2 Dir
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

2 Dir и всем заинтересованным.

Создал новую ветку чтобы не копать весь форум.
На сайте Деликаклуб.ком (британском)
Появились новые ссылки на сайты любителей делик.
http://www.delicaclub.com/viewtopic.php?t=71
Один из них оказался довольно интересным:
www.hikariauto.co.jp.
Для перевода на английский пользовать babelfish: http://world.altavista.com/
На этом ипонском сайте есть шабашки для лифта подвески, в том числе, пружины :-))
Шабашки лежат в разделе Underside
Правда, пока шнорхеля (кроме последнего) не нашел.
Но это дело времени :-))

Удачи
 
 Re: Лифт Делики PE8W 2 Dir
Автор: Dir [Vladivostok] (---.print.vlad.ru)
Дата:   давно

Форева, биг сэнкс!!! Кстати там есть раздельчик про смену магнитолы и как разбирается панель, полезная штучка, много панелей на таких деликах переломали по незнанию!!
 
 Во деликаводы тусуются!!!
Автор: Dir [Vladivostok] (---.print.vlad.ru)
Дата:   давно

http://www.mitsubishidelica.com/forum/viewtopic.php?t=187
 
 Re: Во деликаводы тусуются!!!
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

Опредилился, где поднимать будешь ?
Хочеться (сильно) глянуть на результат.
Если все срастеться, я погоню свою на подъем где-то в конце мая - когда шабашки все прийдут.

Удачи.
 
 Re: Лифт Делики PE8W 2 Dir
Автор: purgen  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

А чем русский сайт с промтом хуже?
http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru
 
 Re: Лифт Делики PE8W 2 Dir
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

2 Purgen

С японского на английский переводит ? То-то и оно.
Для меня, допустим, c аглицко язычного сайта перевод не требуется особый, на русский.
А как быть с японскими сайтами ? :-)) Сразу с японского на русский как-то пробовал, такая хрень получается, лучше уж на английский

Удачи.
 
 Re: Лифт Делики PE8W 2 Dir
Автор: purgen  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

С японского на английский непереводит извени не подумавши брякнул но надо поискать.
И тебе удачи кстати что такое лифт и с чем его едят опиши по подробней если не в ломы и как его сделать на P25W

Привет всем с родины УАЗов и Русланов (это самолет такой есть)
 
 Re: Лифт Делики PE8W 2 Dir
Автор: purgen  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

delica foreva (81.2.13.---)
Чего молчишь про лифты, расскажи Я не кому не скажу;-)))))))))
Привет всем с родины УАЗов и Русланов (это самолет такой есть)
 
 Re: Лифт Делики PE8W 2 Dir
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

Выходил :))

Главное, понять, что ты хочешь добиться от лифта. И от этого уже плясать.
Основная цель - увеличение клиренса.
Тут два пути (по передней подвеске)Да принцип такой же, как и у батона - я уже расписывал.
1. вывести рычаги нижние как можно ниже (понятное дело, не отрывая от кузова), т.е. по сути, выкрутить торсионы (это сродни как на пружинной подвеске поменять пружины на более жесткие).
Мероприятие это можно объединить с проставками под верхние шаровые - между цапфой (поворотным кулаком и верхним рычагом).
Принцип такой используется ипонцами довольно успешно.
2. Оторвать от несущего кузова переднюю подвеску - поставить вставки между кузовом и крепежом моста переднего (я видел такую хрень как у прибывших из Ипонии, так и сработанную здесь)
На батонах такого не видел, поэтому врать не буду.
Таким образом, можно втулить большую резину и, соответственно, увеличить просвет.
Останеться подобрать амморты (их рабочий ход должен соответсвовать произведенным изменениям), выверить ходы подвески касательно отбойников.
По последнему пункту - был печальный опыт на батоне - посадочную площадку отбойника просто оторвало по сварке и он висел на соплях.

Задний мост.
Основное отличие от батона - рессоры стоят. Для жесткого офф-роада рессоры не желательны - сам лист уже менял, а точнее, всю пачку - дешевле обошлось :-)).
Я видел комбинированную систему (рессоры+пружины). Чисто с замененными пружинами не встречал, хотя говорят, бегают.
Так что по простому - лифт заднего моста - увеличенные сережки на рессоры, с разворотом или без, самого моста.


Кстати, о торсионах.
Интересная штука получается
Я меняю кучу аммортов (как правило, раз в 4-5 месяцев), а ведь по-сути, не прав я. Причину нужно искать в прослабленных торсионах. Простое их накручивание может не помочь. К сведению, стоимость торсионов (оригинал) где-то 2500 рублев (за один).
У меня 25-я не лифтованная. Так, вывел морду немного повыше.

Ну и не нужно забывать, что на лифтованной машине центр тяжести будет выше, а соответственно, вероятность приложиться на бок на склоне (на диагональном или параллельном спуске-подъеме) увиличивается.
Насколько ? Тут надо со спецами решать, по каждому случаю подъема.
Решить проблему можно, увеличив расстояние между колесами. Диски с положительным выносом, либо проставки между дисками и ступицами могут решить эту задачу.
Вот, примерно так.


Удачи.
 
 Re: Во деликаводы тусуются!!!
Автор: Dir [Vladivostok] (---.print.vlad.ru)
Дата:   давно

Да уже определился, буду подынимать у мастера что мне конструктор собирал, парень голова!! Шабашки уже все взял, после первомая погоню, поднимать буду не сильно круто, обойдемся малой кровью.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024