Автор: Кецалькоатльь (83.149.51.---)
Дата: давно
А у меня на s/tb forester ничего не происходит - нажата или выключена кнопка . До 140 км/час проверял и динамику разгона и .. как передачи переключаются .. тахометр одинаково фиксирует . Только по включённому горящему транспарантику на панели и вижу что "пауэр" какой-то есть .. И турбинка одинаково подхватывает . Правда , на 2+роwer никогда не пробовал кататься . В автомате - АБСОЛЮТНО свежий субаровский дексрон . Машинка 247-сильная (в Японии промеряли) . Посмотрел литературу - какая-то там обгонная шестерня чего-то там шустрее обгоняет при обгонах на предельных скоростях .. Честно говоря , это у меня 14я или 15я по счёту машинка - накатался вылупив глаза - и с дороги падал - и от лобового в свой кювет уходил - да .. и было .. сам по-самонадеянности бил других (но всегда отвечал за это !!!) - теперь даже на зАгороде 197 км/час не езжу (эх, чудесный "Эксив" был..) , но чёт меня смущает .. Это правда про "обгонную шестерню" ? Я хоть в институте и рисовал вентили-редукторы , дважды затем переучивался и профессиональную деятельность теперь веду "ботаническую" и в механике и лень разбираться , да и некогда - деньги ковать надо ! Жизнь такова . А вот про "пауэр" иногда думаю - ну чё ? правда работает ? а ?
В чём сила , братья ?
| |