2+PWR когда скользко, а надо тронуться с места. на 3х литрах это непросто ;)

Кто как и когда использует"POVER" на АКПП? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: Frigate  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2+PWR когда скользко, а надо тронуться с места... на 3х литрах это непросто ;))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: demon's eye (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

to vmr про бензин.."вас не беспокоит расход бензина?-нет, у меня есть второй бак.." это я к тому ,что у кого субару - вопросы о расходе бензина неуместны...,но это моё конечно ИМХО...
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

мое личное наблюдение таково-на ПОВЕРЕ чуть пораньше при нажатии газа передачи втыкаются,шустрее идет-не спорю-но рывки при переключении заметнее намного.Если настроение погонять или опаздываешь-то ПОВЕР,а при спокойной езде на НОРМАЛИ и мягко и неспоро.Просто у меня Авенсис еще на акпп и новые моторы на них мощнее старых и уж все точно согласятся что коробки там получше работают чем на субе,я там даже повер и не включаю.Хотелось бы чтобы субара в конце концов когданибудь довела автомат до приемлимого совершенства,есть конечно мыслишка попробовать нового 2.5 и может заменяться с доплатами и забить эту тему с автоматом
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: Husky (---.comintel.ru)
Дата:   давно

на impreze 1,5 при power+3 с места делаю всех
расход практически не меняется
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: demon's eye (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

хм..вопрос к спецам..а что на авенсисе автомат лучше чем на субару?..у меня раньше калдина была..сейчас субару ..если честно автомат такойже ничего худжего не заметил...проясните
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: Кецалькоатльь (83.149.51.---)
Дата:   давно

А у меня на s/tb forester ничего не происходит - нажата или выключена кнопка . До 140 км/час проверял и динамику разгона и .. как передачи переключаются .. тахометр одинаково фиксирует . Только по включённому горящему транспарантику на панели и вижу что "пауэр" какой-то есть .. И турбинка одинаково подхватывает . Правда , на 2+роwer никогда не пробовал кататься . В автомате - АБСОЛЮТНО свежий субаровский дексрон . Машинка 247-сильная (в Японии промеряли) . Посмотрел литературу - какая-то там обгонная шестерня чего-то там шустрее обгоняет при обгонах на предельных скоростях .. Честно говоря , это у меня 14я или 15я по счёту машинка - накатался вылупив глаза - и с дороги падал - и от лобового в свой кювет уходил - да .. и было .. сам по-самонадеянности бил других (но всегда отвечал за это !!!) - теперь даже на зАгороде 197 км/час не езжу (эх, чудесный "Эксив" был..) , но чёт меня смущает .. Это правда про "обгонную шестерню" ? Я хоть в институте и рисовал вентили-редукторы , дважды затем переучивался и профессиональную деятельность теперь веду "ботаническую" и в механике и лень разбираться , да и некогда - деньги ковать надо ! Жизнь такова . А вот про "пауэр" иногда думаю - ну чё ? правда работает ? а ?
В чём сила , братья ?
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: VAAS (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Мужики! Ну ткните тупому пальцем, где у меня на s/tb должна находится эта волшебная пимпочка??? А за одно мож кто знает что за кнопяра A/P на консоле управления кондиционером? А?

Спасибо.
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: Mikhalych [Алматы] (---.200.141.220.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Есть такое мнение что субаровский движок надо крутить - тогда проблем с перегревом не будет. Типа циркуляция ОЖ и масла тогда хорошая. А проблемы только у тех кто по пенсионерски ездит!
Так шта врубайте повер и на газульку - и будет вам счастье :-)
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

нет на форестерах кнопки (именно выключателя) ПОВЕР,только на легасях,а на форестере совсем другой автомат и даже по кишкам другой,так что там на мощностной режим процессор управления выходит при резкой акселлерации(топтании часто и резко на газ) а также при нажатии на газ в пол,чему соответствует коротковременное загорание лампы ПОВЕР на панели если установлена штатно,а кнопко ХОЛД позволяет просто переходить на замний режим для антипробуксовки и трогание с места происходит со второй передачи
 
 Re: Кто как и когда использует"POVER" на АКПП?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Езжу постоянно- 3 + power. Хоть не так грусно после Хонды.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021