Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: DucDuc [Находка] (212.91.196.---)
Дата:   давно

Приветствую,

Вот прочитал кучу топиков и получилось следующее:

1) Тыл не то, что на усь вешать не надо, он собственно вобще не нужен
2) Усь необходимо располагать как можно ближе к торпеде
3) Необходимо согласовать фронт с сабом

В связи с этим 3 вопроса возникло:

1) Если слушаешь музыку один, то спору нет, а если хочешь чтобы задним пассажирам было тоже хорошо, то как?
2) Почему?
3) Как это сделать в чистом поле, если кроме отвертки и балонника в руках ничего нет?

С уважением....
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Я кончно не специалист но предположу, что:
1) нахрен звук пассажирам, если в основном вдвоём ездить (мой случай). Да им в принципе и от переда достанется
2) Наверное чтобы сократить длину межблочных проводов, т.к. по ним типа "слабый сигнал" и если в него будут вноситься искажения, то услилитель их ещё более усугубит, т.к. на вход к нему придёт искажённый сигнал. Ну и чем длиннее провода, тем типа помех на них больше ловится....
3) Согласовывается путём задержки сигнала. Как сделать - не знаю, вроде какие-то икропроцессоры для этого есть....

Вот, это мои выводы от чтения форума....
Но верить не надо :)
Сам хочу точно знать.
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
1.В качестве тыла я советую либо ничего, либо среднечастотник. Актуально для любых жанров и стилей, кроме "клубных".В таком варианте динамики можно ставить везде, где придётся.
2.Никогда не настаивал на расположении усилка в салоне. Напротив, всегда ставлю в багажнике, там места больше, доступ лучше и прохладнее, нет влаги. Во избежании наводок по акустическим проводам их необходимо развести с силовыми, в идеале акустические провода пускают не по порогу, а по крыше, над дверями.
3.Согласование фронта и саба осуществляется после фазировки и настройки фронта. Вы определяетесь с нижней частотой на которую способна Ваша акустика при 80% уровне громкости.Не должно быть перегрузки и искажений.Допустим, у Вас 16 см компонетная акустика и Вы определили, что искажения пропадают при настройки фильтра усилителя, который отрезает по фронту всё, что ниже 70 Гц.Это и будет нижней границей настройки для фронта.Для саба всё начнётся отсюда, позволять играть ему выше-не следует.Далее, в зависимости от конструкции саба, его подрезают снизу фильтром "сабсоник"(если у Вас закрытый ящик, то сабсоник не нужен, сам ящик является таким фильтром).После настроек частот и фильтров,приступайте к фазировке фронта и саба, меняя подключение(+) и (-) на сабовом динамике добейтесь синфазности всех головок, это выразится в хорошем басовом наполнении и отсутствии запаздываний .Одним из симптомов расфазированности фронта и саба является увеличение басовой отдачи и улучшение качества низких частот при открывании багажника.
Процессор с задержками-тоже инструмент настройки, правда более тонкой.Он призван устранить фазовую рассогласованность из-за разности расстояний от слушателя до динамиков.
Удачи и здоровья.
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: Sergulet (62.113.91.---)
Дата:   давно

РРС, такой возник вопрос!!!!!! Что значит менять (+) и (-) на сабовом динамике, если его подключение оговорено инструкцией!? Он же может просто сгореть, вот и все!!! И как таким образом можно переключением (+) и (-) добиться синфазности "всех" головок, т.е. и фронта тоже?????
У меня на Марк-2 при открытии багажника глубина баса на слух и качество его увеличивается естесственно, это слышно с улицы, но не в салоне, и я так думаю, что это происходит во всех седанах такого класса, т.к. сам бас выходит наружу из преоткрытого нустого багажника, раскачивая его. Значит ли это, что у меня присутствует расфазировка??? В салоне вроде все без изменений, саб подключен правильно, как в инструкции...........Или же таким образом (переключениями) без вреда динамику можно добиться еще более глубокого баса????
Проясните тему поподробнее, плиз...................
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: NNN (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Динамик не сгорит. А фаза действительно изменится на 180 градусов. На слух это выглядит как виртуальное перемещение источника баса. При плавной настройке фазы саба можно добиться того, что источник виртуално будет бить тебе по ушам ладонями или будет перед тобой на необходимой дистанции. Дело в том, что длина волны на низких частотах измеряется в метрах и фаза имеет большое значение при регулировке всей системы.
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: Sergulet (62.113.91.---)
Дата:   давно

Тогда получается на какой частоте нужно будет его обрезать???? Если не хватит шкалы???? И нужно ли будет крутить "Буст" на усилителе в таком случае?????
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Мы исходили из того. что фронт у Вас уже сфазирован, после этого добивайтесь сфазированности с сабом.NNN обьяснил Вам всё верно, единственная проблема, что ни плавного, ни не плавного инвертора фазы в большинстве усилителей нет,к сожалению.Подключение "по инструкции" в случае с соглосованием фаз, не обеспечивает правильность подключения.
Добьиться более(или менее) плотного баса переключением фаз совершенно реально и безопасно для компонентов системы.
По поводу нехватки шкалы: вопрос не понятен,расскажите , о каком усилителе идёт речь.Как правило,в усилках фильтры есть либо в полном комплекте( и высоких и низких частот), либо фильтры организованы таким образом, что одна пара имеет фильтры для настройки фронта, а другая для настройки саба.
По поводу бас-буста: не рекомендую особенно сильно им увлекаться, это увеличение громкости баса, с фиксированной центральной частотой, как правило в районе 45-50 Гц.Существенное выделение бустом ломает АХЧ в салоне авто.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: Jack Pavlov (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет Всем !

усилители хорошо ставить ближе к торпеде, потому что:

получаются короткие межблочные провода, про наводки уже сказали и дешевле эти провода получаются, с учетом того что эти провода имеют свойство размножаться страшным образом в случае поканалки и 3х полоски (4-5шт между прочим получается)

получаются короткие силовые провода. Которые если, по-нормальному, делать тоже достаточно дороги. Пример: усилитель 4х100ватт фронт и саб....это так скоромненько достаточно. До багажника скажем метров 5-6. такому усилителю по теории надо 80А и провод 2GA или 2шт 4GA. А еще колбы, предохранители.... Даже если супер скомно это считать выкатывает сумма что-то типа 2000-2500руб.

если получится, запихнув усилитель под сиденье, уменьшить длинну силовых проводов до, например 2.9метров, то можно обойтись всего одним 4GA проводом. Сумма на 2 делится.

а 400ватт это вообще супер скромно. Посчитайте например что будет творится на не то что бы громкой системе с усилками на киловатт...

Насчет того что в багажнике настраивать удобнее.....переубеждать никого особо сильно не хочу, но под пассажирским сиденьем по-моему единственное место где можно так ловко поставить усилители, что не вставая с водительского сиденья (а значит прямо сразу слушая получаемый результат) можно крутить вертеть на усилителе кросы, уровни и т.д.....а в багажнике некоторые вещи только с помощником.

Jack.
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
То Jack:
По количеству проводов, это Вы правы.По настройке-в принципе,тоже,тем более, что можно сначала настроить, а потом установить.
Но есть пара крупных "но"-под сидением(а где же ещё?),довольно мало места,пихать туда ту же Иволгу 1004 не представляется реальным, далее,там плохие условия вентиляции, а если устанавливать в усилок кулер(или он там уже есть),то это дело будет шуметь.Ну и самое главное-осенне-зимняя эксплуатация, когда влажно,в салоне бывает вода и по закону подлости эта вода попадёт именно на Ваш усилок.Встречал таких "погорельцев" пару раз, после этого эксперименты с размещением под сидениями усилителей прекратил.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Про тыл, усь и саб говорил PPS и другие...
Автор: DucDuc [Находка] (212.91.196.---)
Дата:   давно

Еще вопрос:

Какой вариант лучше и почему:

1) один 3-х канальный усть (1 канал саб, 2 на фронт)
2) два уся, один на саб, 2-й 2-х канальный на фронт
3) Ваш вариант

З.Ы. Есть ли реальные достоинства у отдельного выхода на Саб с ресивера?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024