Автор: Sergulet (62.113.91.---)
Дата: давно
РРС, такой возник вопрос!!!!!! Что значит менять (+) и (-) на сабовом динамике при расфазированности фронта и саба, если его подключение оговорено инструкцией, только (+)саба к (+)уся и (-)саба к (-)уся и желательно мостом, если таковой имеется!? Он же может просто сгореть при неправильном подключении и подаче на него долговременно большой мощности, вот и все!!!
И как таким образом можно (переключением (+) и (-)) добиться синфазности "всех" головок, т.е. и фронта тоже?????
У меня на Марк-2 при открытии багажника глубина баса на слух и качество его увеличивается естесственно, это слышно с улицы, но не в салоне, и я так думаю, что это происходит во всех седанах такого класса, т.к. сам бас выходит наружу из приоткрытого пустого багажника, раскачивая его. Звук баса кажется качественней чем в салоне......
Значит ли это, что у меня присутствует в данном случае расфазировка фронта и саба??? В салоне вроде все без изменений, саб подключен правильно, как в инструкции...........Или же таким образом (переключениями) без вреда динамику можно добиться еще более глубокого баса????
Проясните тему поподробнее, плиз...................
| |