Автор: KDA (212.16.200.---)
Дата: давно
Если в 120 - http://www.smv.ru/. А если в 121 (с правым рулем) - пока особых жалоб не было. Вообще машина очень "электрическая", в смысле, электроники много. Сзади пневмоподвеска, опускается при высадке пассажиров. Мне сейчас негде посмотреть, бывают они праворукие с 1KZ или нет, но, по моему, все с 1KD - это D4D, т.е. топливная рейка и электронноуправляемый впрыск топлива, сложновато будет при ремонте, если таковой потребуется. Система надежная достаточно, но без Тойотовского тестера практически не ремонтируется, нужен будет поблизости сервис.
Рейка рулевая не ремонтопригодна, меняется в сборе.
Есть электронные системы, позволяющие не скатываться назад при остановке на горке и равномерно скатываться с крутого подъема без участия водителя.
Пока больше нечего сказать. Люди берут, нравится. Говорят, очень шустрая машинка (про дизель).
| |