Подитог про PRAR.RU, почитайте, подумайте

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подитог про PRAR.RU, почитайте, подумайте
Автор: spotlight2000 Moscow  (213.234.216.---)
Дата:   давно

короче вся конфа обсуждает не заданный вопрос, а домыслы, отсюда следующие вопросы - выводы:

Вопросы:

1. Должен ли поставщик отвечать за поставляемый товар, т.е. если он заявляет свойства товара, качество, товар поставляется, но есть неучтенные или неожиданные недостатки, в т.ч. повреждения, возникшие в процессе транспортировки?

2. Должен ли поставщик возмещать причиненный ущерб, в т.ч. моральный?

3. В случае поступления претензии имеет ли поставщик право унижать клиента, угрожать клиенту физической расправой?

4. Имеет ли право клиент обнародовать и разместить в открытых источниках объективную и правдивую информацию о поставщике, взаимоотношениях с ним, претензии к поставщику?

5. Стоило ли Винсенту_Веге и ПРАРу разобраться в вопросе самостоятельно?


Выводы и ответы:

1. Должен.

2. Должен, причем, возврата уплаченного аванса или всей суммы за поставку не должна освобождать от возмещения причиненного ущерба:
- за потерянное время клиента.
- за непредвиденные расходы клиента на проверку соответствия товара заявленным качествам и приведение товара в соответствие с этими качествами.

3. Не имеет права, т.к. данные действия попадают под УК РФ

4. Имеет, если информация действительно объективная и правдивая, в противном случае поставщик имеет право подать иск о клеветничестве с одновременным требованием возместить ущерб потери репутации, делового имени.

5. Стоило, вот уже по результатам самостоятельных разбирательств давать здесь пост за или против ПРАРа


Итог:
Винсент_Вега должен был попытаться приехать в ПРАР с требованием возместить непредвиденный ущерб, ПРАР должен был его возместить, если имел место их косяк в работе, а не предлагать вернуть машину и получить обратно деньги. Действительно, часто бывает, что человека уже подпирает, нужна машина, а не деньги, фиг с ней, возьму и такую, какая она есть, но разницу верните.

Вспомните магазин: бывают и отделы уцененного товара, т.е. если обнаружились косяки - возьмите и со скидкой!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Подитог про PRAR.RU, почитайте, подумайте
Автор: vl  (213.59.225.---)
Дата:   давно

это все для магазина , части большой конторы, а не для рынка.
ПРАР как бы не старался далеко не магазин-а рынок , пусть виртуальный с элементами сервиса.
Потом , что является на бу машине косяком?-она вся косяк, потому как б.у., и если продавец проглядел, покупатель проглядел, ведь сам факт передачи денег является согласием с условиями сделки....
я вот на своей машине чем глубже лезу тем больше косяков, так мне уже японцы должны по хорошему-то, не то что продавцы
 
 PRAR.RU претендует на имя поставщика с серьезной репутацией
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

и более походит не на банальный авторынок, а на автомагазин, тем более, что много машин они везут под заказ.
Поэтому факт передачи денег нередко происходит до поставки авто.

Одно деле, когда на рынке смотришь машину, договариваешься о цене, находишь пару косячков, скидываешь сотку баксов и покупаешь.

А тут все по-другому, приносишь сумму и оговариваешь, что за эти деньги ты хочешь получить, поставщик предоставляет определенные реальные варианты, с одним из которых покупатель соглашается. Более того, продавец заявляет определенные свойства товара (состояние) и берет за это деньги.

Если выясняется, что машина была сильно битая (в большем объеме, нежели было заявлено продавцом) для покупателя возникает большая проблема, т.к. если он захочет ее продать, в дальнейшем, есть шанс, что другой покупатель также найдет этот косяк, в результате машина здорово потеряет в цене.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024