Проблема с режимиом PWR и вообще расскажите про АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с режимиом PWR и вообще расскажите про АКПП
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

Вобщем так, на японках никогда не ездил, присмотрел какрину 92 г. дигатель 4S, есть такие вопросы

1) кнопка PWR включается, но не фиксируется, индикация соответственно появляется и тоже выключается, если кнопку держишь и жмешь на газ посильнее переключения передач в районе 3 500 вроде происходят, но и если не держишь PWR тоже в районе 3000 вроде переключается. Дак что получается PWR не работает? или действительно отличия небольшие, и просто дело в кнопке - что она просто не фиксируется?

2)Объясните про кикдаун, это я как понимаю, автомат переключается на более низшую передачу при активном ускорении. На каких передачах он срабатывает? только с 4 на 3? или на всех?

3) Продавец говорит, что автомат сам приспосабливается к темпу разгона и в зависимости от этого устанавливает уровень оборотов когда переключаться - это так? на 1 передаче я это вроде ощутил - а на остальных? выше 3500 мотор вроде не крутиться - это предел?

4) На отключенном овердрайве до какой скорости данная машина разгоняется?

Спасибо за ответы
 
 Re: Проблема с режимиом PWR и вообще расскажите про АКПП
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

автомат может прыгать с четвёртой на вторую и третью.... на первую прыгать смысла нет.....
без овердрайва попробуй разогнаться........ наскока разоняется не знаю....


с кнопками не знаю.... не пользовался...
 
 Re: Проблема с режимиом PWR и вообще расскажите про АКПП
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

На моей режим PWR фиксируется, как и любая другая кнопка. Наверное и у этой так-же - значит проблема в самой кнопке. А при каких оборотах будет переключение - вот это как раз к ускорению и приспосабливанию автомата. Если ускоряться плавно то и на PWR может переключиться при 3500, и даже меньше. А вот если активно (газ в полик!) то переключается и на 5000 - ну я так помню что на PWR, но это было летом, сейчас зима и точно не помню, погода не та гонять. Кик-даун может срабатывать на всех передачах. А с овердрайвом - сам сядь да сравни, такие тесты не проводил.
 
 Re: Проблема с режимиом PWR и вообще расскажите про АКПП
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, что держали рукой кнопку и топили в пол и выше 4000 мотор не раскручивался.... Вот скажите мне, до каких оборотов раскручивается мотор, если просто жмешь в пол, и до каких оборотов когда точно так же жмешь с PWR-ом? Тогда пойду ещё раз прокачусь и всё точно погляжу...
 
 Re: Проблема с режимиом PWR и вообще расскажите про АКПП
Автор: Алекс  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

чего-то у тебя не так. если педаль давануть в пол, то и без pwr обороты за 5000 зашкаливают, почти к красной зоне подходят
 
 Угу, точно!
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Я ж говорю, забыл - с лета особо не гонял. Сегодня специально надавил до конца педальку в обычном режиме - вроде где-то на 5000 переключилась, хотя снежок и все такое, но вроде так.
 
 Re: Угу, точно!
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

А это с какой передачи ты сегодня проверил? со 2 на 3 на 5000 переключилась?
 
 Re: Проблема с режимиом PWR и вообще расскажите про АКПП
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Не знаю как у тебя а меня в режиме PWR переключения происходят в районе 5000 оборотов. В этом по моему и есть смысл данного прибамбаса(автомат работает на спортивный манер).Да и кнопка абсолютно чётко фиксируется и индикация выводится на табло.
 
 Re: Угу, точно!
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Ага, со второй на третью на обычном режиме. Но это педаль в полик до упора. Вообщето я так заметил что режим кик-даун он сам по себе почти как режим PWR, хотя я не особо сравнивал.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021