Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.univer.tmn.ru)
Дата: давно
Вобщем так, на японках никогда не ездил, присмотрел какрину 92 г. дигатель 4S, есть такие вопросы
1) кнопка PWR включается, но не фиксируется, индикация соответственно появляется и тоже выключается, если кнопку держишь и жмешь на газ посильнее переключения передач в районе 3 500 вроде происходят, но и если не держишь PWR тоже в районе 3000 вроде переключается. Дак что получается PWR не работает? или действительно отличия небольшие, и просто дело в кнопке - что она просто не фиксируется?
2)Объясните про кикдаун, это я как понимаю, автомат переключается на более низшую передачу при активном ускорении. На каких передачах он срабатывает? только с 4 на 3? или на всех?
3) Продавец говорит, что автомат сам приспосабливается к темпу разгона и в зависимости от этого устанавливает уровень оборотов когда переключаться - это так? на 1 передаче я это вроде ощутил - а на остальных? выше 3500 мотор вроде не крутиться - это предел?
4) На отключенном овердрайве до какой скорости данная машина разгоняется?
Спасибо за ответы
| |