Автор: Sapser (---.bass4.sinor.ru)
Дата: давно
Скопировал на всякий случай текст из ФАКа про режим MANU/HOLD:
"Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
Обратите внимание на четвертую строку сверху: "переключение на повышенную передачу происходит ..." и далее по тексту.
В то же время строки 4-6 снизу гласят: "принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются.
У меня вопрос: все-таки, происходит ли переключение с передачи на передачу в этом режиме? Или передача принудительно фиксируется и переключения не происходит?
| |