Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Sapser (213.228.74.---)
Дата:   давно

Ну, ладно, не смейтесь... Первый раз в жизни сел за автомат. Соответственно, когда их, эти кнопочки, включать-выключать - черт его знает... Подскажите поподробнее, что когда включается, можно ли постоянно ездить с включенными или надо включать/выключать... Может, ссылочки есть в интернете, почитать?


А/м - Мицубиси Челленджер,бензин, 3л.
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Sergeich  (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

вона наверху, слева, буковки : FAQ - видишь ? вот, нада подвести к ним курсор и счелкнуть левой кнопкой мышки, как страничка откроется -делаешь тоже самое со строчкой: эксплуатация и ремнот, как та страничка откроется делаешь то же самое со строчкой :Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?
читаешь....долго думаешь..... задаешь исче одни вопрос и из серии факов - ну типа - а как все таки пользоваться кнопкай O/D" (Overdrive) ???

:)))
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Sapser (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Проблемы с самореализацией?
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Sapser (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Скопировал на всякий случай текст из ФАКа про режим MANU/HOLD:

"Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".

Обратите внимание на четвертую строку сверху: "переключение на повышенную передачу происходит ..." и далее по тексту.
В то же время строки 4-6 снизу гласят: "принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются.

У меня вопрос: все-таки, происходит ли переключение с передачи на передачу в этом режиме? Или передача принудительно фиксируется и переключения не происходит?
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Sapser (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Ох, сорри, у меня другой формат текста, так что нумерация строк не совпадает с моей. Ну, я думаю, меня поймут
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сергеич прав.Присоединяюсь.
<Может ссылки дадите?>
Ну комп же под рукой,немного и самому шевелиться надо,дружище)))
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Москвич, я конечно, согласен с сутью высказываний Сергеича, но по форме - согласись, неплохо бы на полтона ниже... Ладно, черт с ним, проехали.
Помоги лучше разобраться с вопросом из моего сообщения, где я копировал ФАК.
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Sapser (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Поднимаю тему. Просьба - ответьте на мой вопрос из сообщеия с цитатой из ФАКа
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Sapser (---.scs-900.ru)

обижайся на себя, т.к. про ЭТО МИЛЛИОНЫ раз говорилось! и уже нету ни у кого сих писать еще раз...
коротко тебе отвечу и по делу
ОД - для отключения четвертой передачи (решай сам когда оно тебе надо, и надоли ваще!)
пауер - спорт режим, типа бензина брызжит максимум и переключения происходят на более высоких обаротах вплоть до красной зоны
нолд - зимний режим, трогается со второй передачи и более вялко переключается
 
 Re: Коробка-автомат: для чего эти кнопочки: "овердрайв", "PWR", "HOLD"?
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Привет!
2 гео как марковник твой? Прикольный он у тебя... После Воробьевых гор его часто вспоминаю...

2 Sapser новеньким ленивцам привет отдельно!
Что тормозишь, то?
про субу пишу:
Выбрал 3, включаются 1-2-3
Выбрал 3Нold, включаются 2-3,
Выбрал 3Роwer, включаются 1-2-3 c раскруткой движка до красной зоны
уж разберись как нибудь :))))))))

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021