Автор: YJ [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата: давно
А я этим руководствовался:)
Описание режимов работы АКПП
"P" - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение Р во время движения приведет к поломке коробки передач
"R" - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во аремя движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.
"N" - Соответствует нейтрали. в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. механизм блокировки выходного вала при этом выключет, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендкется переводить рычак выбора диапазона в положение N при во время движения накатом (по инерции)
"D" - Основной режим движения. он обеспечивает автоматическое переулючения с первой по четвертую передачу. в нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
"2" - Разрешено движение только на первой и второй передачах. рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. на этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
"L" - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
"NORM" - Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.
"PWR" - Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR"
"SNOW" - Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"
"OD" - (Over drive) Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. в противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.
Примечание: в режимах работы АКПП Power и Snow, диапазон 2, нет переключений 1-2 и 2-1.
т.е если АКПП не оборудована режимом "SNOW", то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передачь.
******
Toyota Cresta GX90 1G-FE 93/94г., Toyota Mark II GX90 1G-FE 95г.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! (c)
| |