А я этим руководствовался:) Описание режимов работы АКПП P - Выбирается при длительной стоянке

Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: YJ [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

А я этим руководствовался:)

Описание режимов работы АКПП

"P" - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение Р во время движения приведет к поломке коробки передач
"R" - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во аремя движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.
"N" - Соответствует нейтрали. в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. механизм блокировки выходного вала при этом выключет, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендкется переводить рычак выбора диапазона в положение N при во время движения накатом (по инерции)
"D" - Основной режим движения. он обеспечивает автоматическое переулючения с первой по четвертую передачу. в нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
"2" - Разрешено движение только на первой и второй передачах. рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. на этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
"L" - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
"NORM" - Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.
"PWR" - Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR"
"SNOW" - Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"
"OD" - (Over drive) Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. в противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.

Примечание: в режимах работы АКПП Power и Snow, диапазон 2, нет переключений 1-2 и 2-1.
т.е если АКПП не оборудована режимом "SNOW", то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передачь.

******
Toyota Cresta GX90 1G-FE 93/94г., Toyota Mark II GX90 1G-FE 95г.

Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! (c)
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: ок38 (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо, парни. Просто спасибо. Укатайка в масть...
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата:   давно

Помоему данным веткам надо присваевать категорю Баяна:)))) Очень даже интересно читать. А главное как мысли ложаться, всегда, что нибудь для себя новое подчрпнешь об устройстве автомобиля. :)))) Давайте чени-будь еще напишите, поподробнее. Предлагаю обсудить новый вариант при включении PWR увеличивается объем двигателя:)))))
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата:   давно

И еще Manu это ручной режим переключения у коробки...:))))
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: KNE (80.78.102.---)
Дата:   давно

короче все понял !!!
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: KNE (80.78.102.---)
Дата:   давно

короче я все понял !!!

спасибо всем!
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: StAntuan  (---.mark-itt.ru)
Дата:   давно

ндаааааа, настроение точно повышается!
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: Травокур (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Таких оленей, как вы, ещё поискать надо!
А никто не знает, если задний стопарь не горит, значит бензин заканчивается? Или если движок закипел, то надо поменять чехлы на сиденьях?

P.S. Япы Рулез!
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: alex338 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Баян
 
 Re: Что за кнопки PWR и MANU рядом с ручкой коробки.
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Пойду на лужок поваляюсь...

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024