Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата: давно
У меня такой зверек, :)) только 2000г.в.
объемы:
АКПП - 7,5 литра, замена на установке с вытеснением старого масла - 10-12 литров. (менял).
Двигатель (5W-30, можно 5W-40, 0W-40) - 3,5 литров (менял сразу же).
Раздатка (API GL-4) - 2,3 литров (менял).
Мост (API GL-5) - 1,7 литров (менял).
Спереди, не мост, но из головы вылетело :) - 1 литров (не менял).
Антифриз - 6 литров (не менял. держит до -25).
Тормозуха - 1 литр хватит (не менял).
ГУР - аналогично.
ПРОМЫВКА Впускного колектора, дроссельной заслонки и инжектора - у официалов стоит херову кучу денег, только за работу 1800, как быть с этой процедурой пока не определился... Но надо бы...
СВЕЧИ!! - NGK BKR6EKUC (не платина, не иридий, ПРОСТЫЕ!!!) (не менял)
Что еще... может забыл чего, на работе я до сих пор :(, голова забита.
По поводу производителя жижки много мнений я лью Кастрол. Рекомендации по применению:
http://www.sibcastrol.ru/info.php3?GRP=3&site=1
ищем: Mitsubishi Pagero Pinin 1,8 1999-
и смотрим.
ПО ПОВОДУ ЖИЖИ В АКПП ОТДЕЛЬНО! Дело в том, что есть два мнения, первое - Мицувская коробка требует специальную жидкость ММС DIA Queen SP-III; второе - на Паджеро иО ставится АКПП фирмы AISIN (кажется так), которая делает коробки и для Тойот, поэтому в АКПП можно лить и Dexron-3.
Я подумал и залил спецжидкость, хуже точно не будет (тоесть ее аналог http://www.sibcastrol.ru/getres.php3?resid=143&reslocale=ru&resgroup=2 )
Привезли из Нска 20-литровую канистру, стоила 2700р., после замены еще осталось 8 литров.
Вот вроде все. Будут вопросы задавай.
С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
| |