Автор: ToropovDV (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата: давно
А порядок таков. К примеру если сам меняешь в своем гараже и если машина только что куплена или хочешь с одной марки масла перейти на другую.
Купил масла, фильтр маслянный.
Приехал вечером в гараж.
1) открыл масло заливную крышку на двигателе под капотом.
2) Открутил сливную пробку внизу в картере.
3) слил старое масло. Можно подождать минут двадцать, тридцать пока более менее все стечет, а можно и так оставить до утра чтоб по немногу стекало.
4) Затем закручиваешь сливную пробку в картере.
5) Заливаешь масла, что бы на щупе было немного выше минимума.
6) закрываешь заливную крышку
7) Заводишь машину, пусть на холостых оборотах помолотит минут 10-15.
8) Глушишь машину, сливаешь масло.
9) Выкручиваешь старый маслянный фильтр
10) Закручиваешь новый, предварительно можно перед тем как вкрутить новый, туда немного масла капнуть
9) Заливаешь опять масло.
Ездишь.
Здесь я написал с промывкой сиситемы маслом, но можешь так и не делать, некоторые промывают промывками разными, но я не сторонник этого дела.
| |