Автор: вовп (212.91.196.---)
Дата: давно
Извини, что "нет схемы", а пишу. Мнение - электрическая часть и по теплу бы партачила. У меня было короткое замыкание в витках катушки клапана и клапан иногда открывался, а иногда не открывался. Можно конечно развить идею, что если на примёрзший клапан подать большее напряжение (но которое его не спалит) то "соленоид", который перекрывает топливо "вырвет" из замёрзшего состояния большей силой или при большем напряжении катушка клапана разогреется и растопит примерзание. Кстати, идея намотать катушку "подогревным" проводом возникала в процессе "работы" с клапаном - пока не купил новый (ездил некоторое время на самонамотанном). И в тот период меня бесила "гениальность" японцев, которые всё делают "в лоб". Ну сделай ты хотя бы клапан постоянно открытым, а закрывай его электричеством. Проблемы с электричеством - запускается и едет. А то из-за малюсенькой штучки 2 тонны мощщного железа стоят колом. Кстати идея механического открывания клапана тоже хороша в аварийной ситуации, или хотя бы заранее сделать отворачивание корпуса клапана быстрым (на 4D56 в полевых условиях проблематично открутить клапан) открутил, соленоид вынул, закрутил, поехал, только глушить прийдётся перекрывая солярку. Но в морозную ночь "вперёд 500 назад 500" лучше незаглушаемый дизель.
| |