Автор: Gyugo (---.belcom.ru)
Дата: давно
Имеется в наличии Mitsubishi Pajero 1995 г. двигатель 6G74 DOHC
Приключилась вот такая штука:
При запуске автомобиля (при t=-20 -25 C) очень долго крутил мотор при этом очень сильно пахло бензином из подкапотного пространства.
После 2-3 х часового мытарства двигатель запустился,
Дав ему поработать минут 20 попытался тронуться с места, но двигатель заглох и больше не запускался.
Осмотрев двигатель увидел течь бензина с верхней части патрубков откуда конкретно невидно.
Чтобы увидеть - нужно снимать верхнюю часть инжекторной системы.
Может есть другие пути выяснить откуда бежит?
Возможно там есть какой-нибудь спускной клапан или типа того который при засорении топливной системы (замерзания там воды и т. п.) выплескивает излишки наружу дабы не лопнули шланги?
Чем может быть чревато мне снятие инжекторной системы (впускного коллектора)?
Какие потребуются запчасти (прокладки)?
места не столь отдаленные
| |