Автор: Sherif (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Привет всем участникам форума! У меня возникла вот такая проблема. На MMC Pajero 1993 г.в. необходимо поменять жидкость в гидромуфте.
Вопрос первый – какую жидкость заливать (на шилдике в районе воздушного фильтра указана ATF SP). Фирменная стоит в Хабаровске 1600 денег за 4 литра, но в то же время появился корейский аналог под названием MMC ATF SP-III по цене 350 деревянных рябчиков за 4 литра. Есть ли между ними (я имею ввиду качество) какое-либо различие? Данная жидкость продается в фирменном магазине MMC в Хабаровске, а главный офис находится во Владике. На станции замены масла мне заявили, что при заливке такого рода жидкости они гарантию на работу автомата не дадут.
Вопрос второй: каким способом лучше менять данную жидкость? На станции методом полной замены, затратив примерно 12 литров, либо самому слить – долить, поездить, слить-залить. Я слышал, что при полной замене вымываются все отложения, которые образовывались за все года работы автомата, и вследствии этого он может скоропостижно скончаться.
Просьба поделиться опытом, у кого появлялась данная проблема. Ответы типа купил Паджеру – не жалей денег, лей только оригинальные жидкости, меня не устраивает. Если есть более дешевый и нисколько не хуже по качеству аналог – то почему не залить? Заранее благодарен за ответы.
| |