Автор: Duk (---.primorye.ru)
Дата: давно
Здравствуйте!
Сначала поделюсь хорошим. У меня недавно крякнула EFI. После долгих поисков по разборкам, где цена колебалась от 50 до 400 (не вру!!!) зеленых, я вспомнил, что у меня в телефоне забит номер "EFI центра".
Короче, отвез блок EFI в ремонт, на следующий день забрал с гарантией что более он меня беспокоить не будет.
Ремонт обошелся в 60 доллоаров. Езжу, радуюсь уже три недели. Но не это главное. А главное то, что расход бензина уменьшился на 1 литр на 100 км. Раньше мой коротыш кушал 14,5 л - 15 л а теперь 13,5 стабильно!!! Никакой мощности (на глаз) не потерял. Такой же резвый как и раньше.
Как сказал мастер, который мне эту беду ремонтировал: " Если берешь Паджерик для себя, то нужно сразу делать профилактику EFI(шки). Это у Мицубисей слабое место."
Но я, собственно, по другому поводу.
Не хочется по мелочам беспокоить авторемонтников, хочется до некоторых вещей дойти самому.
Может кто подскажет, отчего в сырую погоду плохо заводится двигатель? Началось это еще прошлой зимой при минус четырех градусах. Сейчас в Приморье тоже сыро, и мне несколько неприятно каждое утро раз по двадцать маслать стартер. В сухую погоду заводится с пол-оборота. Провода новые, крышка трамблера без трещин (смотрел внимательно), резиновое коьцо под крышкой трамблера - новое, сервомотор холодного пуска работает нормально.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? А?!!
| |