Хотел узнать, насколько надёжен турбодизель 4D56 , который идет на Мицубиси Пайджеро. И хватает ли "коротышу" на автомате мощей или лучше турбодизель 2.8 4M40.
2,5 полный отстой
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: давно
Если не хочешь нарваться на гимор не бери 2,5 дизель.Имхо: самый худший мотор у ММС.Возьми лучше 4М40 он и надежнее и тянет лучше.
Re: 2,5 полный отстой
Автор: Kerensky (---.pskb.com)
Дата: давно
Вообще у меня на длиннообразном 3 года стоял 2,5 turboD. потом продали проблем не было не каких, мощи хватало, не сказать чтоб летала, но и не ползала. Но 2.8 точно лучше, новее, надежнее, так как у турбины фрионовое охлаждение ( следует проверить эту информацию, хотя сказал механник), плюс заместо газораспредилительного ремня стоит цепь. Да и в горку на фуникулер, он сделал меня , я ехал на 3.0 TD 1KZ Prado тоже длиннообразном.
Re: Вопрос по Pajero-2,5
Автор: лёша (---.Achinsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
У меня европеец 4D56 пробер 40000 брал с завода поблем ещё не возникало В сервисе говорят что у них проблемы с ТНВД, мощи для меня хватает но брать я тебе не саветую ( зайди в сервис и посмотри) .
Юзал Делику с 4D56
Автор: Влад. (---.maxsoft.ru)
Дата: давно
1993 года авто.Проблем не было, пока не глюкнулась турбина. Мораль - если берешь без пробега и годика на полтора - покататься и сдать, то кроме приемистости на низах - проблем не будет. А если по России катать больший срок - как не крути - ТНВД начинает глючить, а далее ВСЕ...по цепочке.
Вобщем...движка...это основная проблема.