Мороз и Pajero 4D56

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Мороз и Pajero 4D56
Автор: vaseyev (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Есть проблема. Плохо заводится при температуре от -10, а ниже вообще вилы. Вроде компрессия в норме и свечи прогреваю (в ручную), топливо тоже подается. Но после того как прогреется проблем нет да и по теплу тоже все в норме.
Может кто нибудь знает ответ на мою загадку?

Pajero, 4D56, 1993г.
 
 Re: Мороз и Pajero 4D56
Автор: Х (---.no)
Дата:   давно

Из литературы(на практике не применял, у самого тоже самое и того же года, но пока...тьфу-тьфу):
1. проверить все свечи(если хоть одна...).
2. свеча подогрева во впускном коллекторе(могу ошибаться).
3. датчик температуры(он двухконтактный-посылает инф. в систему запуска).
4. топливо(парафин), возд.фильтр(попробуй без него).
Больше не знаю. Удучи.
 
 Re: Мороз и Pajero 4D56
Автор: вовп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Поддерживаю Х:
3. датчик температуры(он двухконтактный-посылает инф. в систему запуска).
4. топливо(парафин), возд.фильтр(попробуй без него).
Тему топлива проверить можешь - быть уверенным, что залил например арктическое. У меня подогреватель в фильтре самодельный - до минус 2 достаточно нагреть летнее топливо, то есть до плюс 50 необязательно.
Мне очень видится, что твой вариант связан с маслом. Это был мой самый первый случай в жизни, мне посоветовали масло подогреть плиткой, я подогрел, завелось, но долго не мог принять тему, что "нерезкий" толчок в момент запуска, ведь аккумулятор у меня был тогда выше всяких похвал, весь день маслал, но движок не запускался. Было - 20, а масло летнее. Густота масла может быть связана с добавками вроде STOP антидым, хотя добавка же скольжение вроде увеличивает, но в разогретом виде. Короче - проверь тему. Я во многое не верил, но использовал.
 
 Re: Мороз и Pajero 4D56
Автор: Chelg (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

За 5 лет эксплуатации такой машины 88 года выпуска проблема с двигателем была один раз.
При -37 на трассе при почти пустом баке движок не захотел дольше ехать.
Причем точно потом стало известно, что попал на летнюю соляру.
Пока соляра не стала заканчиваться ездил без проблем.
То есть парафин скопился в баке и забил все.
Все остальные 5 лет:
- масло 5W50 Вальволин настоящее от знакомых провереных дилеров
- стабилизатор масла их же
- солярка зимняя от БелАЗа ( сам и попал )
- обязательная смена масла и ТОПЛИВНОГО фильтра перед зимой
И мы жили долго и счастливо.
 
 Re: Мороз и Pajero 4D56
Автор: вовп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Что характерно (не стал не в тему писать) у моего экземпляра 4D56 (на длинном пыжике 88 г) не было проблем с запуском. Но в остальном ОВ 4D56. Удачи. з.ы. хотя полностью согласен с ДЕНом (если память не изменяет) ..."не трогай технику и она тебя не подведёт"..
 
 Re: Мороз и Pajero 4D56
Автор: vaseyev (80.237.116.---)
Дата:   давно

А может коробку отключать, все легче крутить будет?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024