Автор: KorWin (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Была похожая фигня...Тоже на 6Г72.
Сначала антифриз девался неизвестно куда, потом облачко пара вылетало из под капота с левой стороны при резком старте.
Потом начало капать - оказалась помпа.Она в развале блока стоит около ГРМа и вдоль блока идет от нее труба.
Посмотри по пробегу, у меня кирдыкнулась после замены ГРМа примерно через 40-50 тыс (ее положено менять вместе с ГРМом).
Можно еще поддомкратить (в любом шиномонтаже) левую сторону на работающей машине, и если она так течет, то капать будет справа от двига (с другой стороны от ГРМа).
Если-б уходил тосол через радиатор печки, или патрубки - былы бы пятна мокрые или в салоне под печкой, или на земле.
А так он с блока испаряется просто, если ручьем не течет.
70 баков помпа и 200 содрали за работу (звери), но деваться было некуда - текло сильно (это я в смысле "не затягивай с ремонтом").
**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
| |