Однозначно - полноценный джип! Если полный привод, с понижающей и блокировками не признаки

что за зверь ММС Pajero IO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2DW (+)
Автор: Cyborg, Kemerovo  (81.1.245.---)
Дата:   давно

Однозначно - полноценный джип!!! Если полный привод, с понижающей и блокировками не признаки полноценного джипа, то тогда какие-же? Кстати на ИО стоит полностью трансмиссия от большого паджеры - это о чем то говорит (а если еще учесть что он намного легче и меньше, то бишь геометрическая проходимость на уровне)? Найдутся грамотеи хреновы, кроме внешности ничего не видят, а орут громче всех. Кстати у ИО можно включить 4WD без блокировки, следовательно быстро и безопасно ездить по скользким и мокрым дорогам. Сам присматриваюс к этой машинке, как дополнению к Крауну.
 
 Re: что за зверь ММС Pajero IO
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно


в ММС Pajero IO трансмиссия суперселект, и это не паркетник, не раф и не срв, но мотор 1.8 gdi
 
 Re: что за зверь ММС Pajero IO
Автор: Screamer [Уссурийск] (81.2.42.---)
Дата:   давно

у жены шефа Паджер ИО, шеф естественно ремонтирует а не жена, по его отзывам полное дерьмо а не машина, он за пол года поменял в ней вот это самое GDI, пол подвески, и кучу всяких расходников... у его жены до этого был эскудик, так вот после него он и плюется ходит...

ЗЫ: меня не пинать!!! пересказал мнение человека, причем он в машинах даааалеко не профан...

Уссурийск.... просто Уссурийск....
 
 Re: что за зверь ММС Pajero IO
Автор: DW (---.radionet.msk.ru)
Дата:   давно

Что я и пытаюсь сказать что 1-С ТАКИМ ДВИГЛОМ это уже не джип.
2-Может раздатка есть но тяговитость и надежность двигуна сводит на нет все попытки кататся по бездорожь+ПОДВЕСКА СТЕКЛЯННАЯ делать и менять ее зае**есь если будете ездить где-либо кроме дороги,так что кроме вашей ХВАЛЕНОЙ раздатки и клинерса НИЧЕГО хваленого нет.Даже Форестер у которого ПОСТОЯННЫЙ полный и то больше преспособлен к трудным условиям езды чем это ГУМНО.Ненужно говорить ПУК,пока не знаешь где СТУК.Я на этой машинке ездил прилично,если на нее поставили раздатку это незначит что она стала ПОЛНОЦЕННЫМ ДЖИПОМ,а вот Эскудик я не ругал а хвалил!В сравнении с ИО это просто Сокровище.
 
 Ну вот и пустомели подтянулись
Автор: Глокая Куздра (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

противно читать высказывания юнцов почерпнутых в интернете.

Если твой шеф не может выбрать машину чтобы на ней ездить без проблем, то нефих этим заниматься, пусть поручит профессионалам.

Ну а тебе посоветую поискать другую работу - с таким шефом вы далеко не уедите.

Саня
 
 DW, ты ведь никогда не ездил на IO
Автор: Глокая Куздра (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

иначе бы ты ни про двигло ни про сам пажерик такого бы не сказал.
Потому что все что ты говоришь это чушь собачья, которая опровергается простым заглядыванием в каталог автомобилей.
У IO максимальный крутящий момент достигается при 3500 оборотов, напримери на РАВ4 аж при 4400. (Escudo - 4500)
Максимальная мощность при 5500, У Рав4 при 6000 (у Escudo - тоже 6000)
Тоесть по тяговитости этим машинам с ним не тягаться.

Кроме тяговитого движка, хорошего клиренса, раздатки супер селект и отличного салона который на голову лучше и комфортнее и рава и эскудика, конечно у IO ничего нет. Да и не надо больше ничего. А нет, забыл, есть еще отличная довольно мягкая подвеска, на которой можно по грунтовой дороге комфортно перемещаться.

Я езжу на IO уже полтора года. Наездил 36 тысяч километров. Машина обе зимы заводилась исключительно с первого раза.
Претензий к двигателю у меня нет. Сказки про ломучесть GDI всего лишь только домыслы интернет-юнцов. Меня IO ни разу не подвел.
По проходимости он лучше Эскудика, что было доказано на практике, когда я выбрался под Славянкой с пляжа, там где Эскудик 5 дней дожидался Камаза.
Подвеска исключительно надежная, за все время была поменяна только рулевая тяга за 29,5 баксов и подушка двигателя за 21,5. Все амортизаторы родные.
В салоне телевизор, компашка, кассета, радио и компьютер с навигацией.
Ни в Рав4 ни в эскудо этого нет. И главное там нет комфорта при езде, обе машины очень жесткие.

По сути вопроса я скажу что у Прара я бы не брал IO.

IO конечно джип. Без всяких сомнений. Форик там застрянет где IO пройдет. На трассе конечно с Фориком соревноваться бессмысленно, но по грязи IO впереди будет.

Саня
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024