Автор: Глокая Куздра (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
иначе бы ты ни про двигло ни про сам пажерик такого бы не сказал.
Потому что все что ты говоришь это чушь собачья, которая опровергается простым заглядыванием в каталог автомобилей.
У IO максимальный крутящий момент достигается при 3500 оборотов, напримери на РАВ4 аж при 4400. (Escudo - 4500)
Максимальная мощность при 5500, У Рав4 при 6000 (у Escudo - тоже 6000)
Тоесть по тяговитости этим машинам с ним не тягаться.
Кроме тяговитого движка, хорошего клиренса, раздатки супер селект и отличного салона который на голову лучше и комфортнее и рава и эскудика, конечно у IO ничего нет. Да и не надо больше ничего. А нет, забыл, есть еще отличная довольно мягкая подвеска, на которой можно по грунтовой дороге комфортно перемещаться.
Я езжу на IO уже полтора года. Наездил 36 тысяч километров. Машина обе зимы заводилась исключительно с первого раза.
Претензий к двигателю у меня нет. Сказки про ломучесть GDI всего лишь только домыслы интернет-юнцов. Меня IO ни разу не подвел.
По проходимости он лучше Эскудика, что было доказано на практике, когда я выбрался под Славянкой с пляжа, там где Эскудик 5 дней дожидался Камаза.
Подвеска исключительно надежная, за все время была поменяна только рулевая тяга за 29,5 баксов и подушка двигателя за 21,5. Все амортизаторы родные.
В салоне телевизор, компашка, кассета, радио и компьютер с навигацией.
Ни в Рав4 ни в эскудо этого нет. И главное там нет комфорта при езде, обе машины очень жесткие.
По сути вопроса я скажу что у Прара я бы не брал IO.
IO конечно джип. Без всяких сомнений. Форик там застрянет где IO пройдет. На трассе конечно с Фориком соревноваться бессмысленно, но по грязи IO впереди будет.
Саня
| |