Pajero или Pajero IO?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Pajero или Pajero IO?
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Таки замучилси на легковушках ездить по пездорожью. Дядька на своем длинном Паджерике этой зимой меня удивил - без вопросов по глубокому (сантиметров 50, а то и более) снегу, как по асфальту, да еще на летней резине.В свое время брал он его беганым, немного повозился с топливной системой. Ездит, как и я, немного. Но зато круглый год по грязи на дачу, - по глубокому снегу, по грязи. И в лес без проблем. Для меня же поездки в том же направлении начинаются из-за специфики климата где-то под лето, когда все высыхает и дорогу проходит грейдер. В итоге нам частенько приходится оставлять свои аппараты на стоянке, и составлят дядьке компанию на заднем сидении Паджерика. В общем, решились окончательно и бесповоротно - с такими запросами семье однозначно нужна машина с проходимостью выше среднего. Вариант CRV уже давно отпал - все, кого знаю, только плюются. Большая легковушка с геморным редуктором. Равик - вроде хорош, но не то. Шумноватый, и все таки откровенно паркетник. Может и взял бы короткий, но куда семью девать - места взади нет. Склоняюсь больше к короткому Паджерику 1994-1995 г.в., может даже 1993, если экземпляр попадется. Двиг - 4М40, 2.8. л. Сейчас намекнули еще посмотреть IO, но GDI настораживает - у нас даже заправляясь на одной и той же заправке, можно получить разный бензин. Да и далек он от идеального, откровенно говоря. Что скажите?
 
 Re: Pajero или Pajero IO?
Автор: Mopok [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Темой в точности не владею, но некоторое время назад интересовался покупкой паджерика и вынес для себя из отзывов такой вывод - двигатель 4М40 один из самых проблемных.
Да и на мой личный взгляд слабоват он даже для короткого паджерика.
Про IO ничего не скажу - не знаю.
 
 Re: Pajero или Pajero IO?
Автор: foreigner (---.test.jt-int.com)
Дата:   давно

Если Паджеро то бензин, 3-3.5 л, на коробке(лучше) и длинный. Сам такой имел-был в восторге. Плюсов много, но есть у него минусы: большой расход топлива (от 19-25л), дорого в тех обслуживании.

ИО не сильно страшно,если есть деньги. Навернется насос- поменяешь, зимой возможны проблемы с заводкой, а так все как у взрослого Паджеро.

Паждеро коротыш- красиво,понтово, но что такое джип ты не узнаешь.
Машина только для двоих и есть существенный минус кувыркается очень охотно.

Н -Террано пересичленных годов очень хорош- TD 27 практически неубиваем, но главное чтобы не автомат, на нем ремонтники озолотились.

И-Му -кто то говорит хорошая машина, но когда я с ними ездил куда либо, то вытаскивал частенько из куветов. Машина крайне неустойчивая на дороге.

И-Бигхорн очень многие довольны,особенно дизелем.

Прадо- в старом кузове было два варианта( из мне известных и распространенных) с 2LT,1 KZ. 2LT родственник 4D56 -больше гемороя чем езды и дохлый он -силенок не хватает.
С 1KZ -хорошая ,крепкая манина. Есть минус неадекватное поведение на гребенке,особенно коротышей. а так супер!

Про 96- 2000г сказать просто нечего, копия Паджеро по схематике, но практически идеал по воплощению.
1 KZ -это что то! Динамика практически бензинового авто, на своих 3л он спокойно на трассе висел у меня на хвосте, периодически пытаясь обогнать. У него 150л.с у меня 205. На грунтовке конечно скисает, там где Паджеро давит 100-130, Прадо не более 80.

Наверное что то упустил, в свое время также перебирал разные варианты. Выбор в любом случае делать вам. Удачного приобретения.
Все ИМХО.
 
 Re: Pajero или Pajero IO?
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Mopok, foreigner, знаю про 4D56 что фуфляндия, 4М40 вроде как более надежный. Слабоват - а смысл брать мощнее? У меня была Люсида с дизелем 2.2 - вполне. Если гонять со светофора - для меня этот вопрос не принципиален, да и для таких целей есть другие машины. Брать бензин? Но для внедорожника все таки актуальнее дизель - раз. Два - дешевле по топливу. Три - экономически интереснее выглядит с точки зрения разного рода явных и неявных налогов. Коробку - не хочу, хочу автомата. Длинный - на кой он мне? Какие принципиальные плюсы у него перед коротышом? Кстати, говоря по расходу - у дядьки бензиновый 3 л. длинный кушает 13-14 л. (с его слов).

Что такое джип я не узнаю? Но в дебри я не собираюсь. Бездорожье, по которому в принципе может пройти легковушка, но где ее уже жалко и бережешь, шоб не зацепило. По пересеченке я ездить не собираюсь. Но интересно, почему все таки такое резкое отличие - длинный как внедорожник рулит, а которыш - уже нет. При том, что база короче при том же просвете. Кувыркается - дык все кувыркаются, если кувыркать. Эскудо - кувыркается, Сурфа тоже можно уронить. Если ездить агрессивно, все таки надо полагать. Внедорожники же для этого не предназначены, да и я не особый любитель погонять. Насчет машинки на двоих. Еще основательно не лазил по задним сиденьям, но есть ощущение, что сзади места не меньше, чем в Хонде Орхии. Тесновато, но вдвоем там тем не менее достаточно комфортно. Может я не прав, конечно. Но длинного паджеру не хочу однозначно.

Террано - не хочу. Не то. Большой опять таки. Душа не лежит к старым, а на новые - денаг нету. Но, первостепенно, хочу все таки джип небольшой...

...И мушка здесь вроде в тему. Но... Таких машин не особо много, если не сказать больше. И запчасти, и обслуживание... По вместительности, судя по характеристикам, он не особо далеко ушел от того же коротыша Паджеро. А в целом с опаской смотрю на этого "зверька".

Бигхорна - к Террано. То же мнение.

Ну а про Прадо. Канешна спасибо. Как гриться, вы слишком высокого мнения обо мне:). Не тянется по тенге. Особенно свеженькие экземпляры. Дай бог 8 с полтиной за экземпляр 1992 года. Крутовасто будет...
 
 Re: Pajero или Pajero IO?
Автор: foreigner (---.test.jt-int.com)
Дата:   давно

Про бензин и дизель -ММС на бензине просто надежнее. Хотя у хорошего товарища был 4м40, 4 года отходил, даже после подводного
плавания под рекой был живой и помоему ездит до сих пор. 4м40 лучше 4d56, но иногда-часто возникают мелкие проблемы.

Короткий, длинный вам решать, когда я брал джип хотел взять коротыш. Но товарищ (чей был 4м40) сказал-джипа на коротыше не почуствуешь.
Поедешь куда нибудь не вещей перевезти,не поспать.

И устойчивее он,это факт. Для меня это было важно- спидометр на нем я ложил(180).
На коротыше с товарищем мы разогнались до 140 , страшнее было только когда падал на самолете.

Коробка на Паджеро редкость,я специально ее искал и это уже на любителя.

Я о своем выборе не пожалел ни разу.

Хорошего выбора.

P/S Во Владе в принципе можно найти аппарат под ваши требования, искать лучше здесь или по газете Дальпресс.
Но это будет серьезный пробег и потребность сразу вложить деньги( начнется с 1000$) -это прогноз.
 
 Re: Pajero или Pajero IO?
Автор: JaPaNes (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Нечего сравнивать эти два аппарата Pajero IO это же паркетник почти . А Pajero это уже люкс в нем комфорта больше. Но я советую бери Исудзу-Бигхорн класс тачка комфортен неубиваем красавец. У моего отца такой 8 лет несщадной эксплуатации а ему пофиг ездит как раньше не одного крупного ремонта так по мелочи. Так что бери не пожалеешь.
 
 Re: Pajero или Pajero IO?
Автор: Mopok [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

2 Andrew G
поискав нашел такую ветку
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=344223&t=344223
наверное это тебе может быть интересно
 
 Re: Pajero или Pajero IO?
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

JaPaNes, "нечего сравнивать" - все таки я не где-то услышал названия моделей. Машины я видел, и представляю себе, что это такое. Я не сравниваю, выбираю. И видел массу отзывов про IO о его проходимости - люди довольны в большинстве своем, а на пустом месте ничего не рождается. Но GDI, чрезмерная компактность - все это отбивает желание смотреть в его сторону. Вариант отпал. Благодаря дискуссии посимотрел варианты.

Бигхорн, короткий, дизель. Присмотрелся. Довольно сильно смущает, что Исудзу. Раз. Два - ценник. Судя по данным этого сайта, дешевле 8,5 (это 1993 год) вообще нет. Вообще не знаю, что это за машина. Если Террано и, в большей степени, Паджеро интересовался, смотрел. То Бигхорн - темная лошадка.

Паджеро 1994 г - 7,5-9 тыс.
Безпробежный коротыш под документы можно взять вообще до 7 тыс.

Террано 1993/94 г - 7,5 - 9,5 тыс.
Ценник за дизельный экземпляр. Если верить сайту, и если повезет, можно взять безпробежный в пределах 7 тыс.

Но Бигхорн, Террано - это альтернативы, если уж совсем Паджеро никакой. Но я смотрю на дядьку опять таки. Ну чинит, бывает. Брал его беганым, изначально в состоянии хорошем, но далеким от идеального. Но то, чем меня пугали раньше, практически сошло на нет за весну-лето-осень. Машина выполняет свои так сказать обязанности. С комфортом в грязь, глубокий снег, небезнадежное бездорожье. На своей Камри в сервисах я был не меньше, если не больше. Вот запал на него, давно уже. Как альтернативу раньше хотел РВР. Сел в него - как будто машина под меня сделана.

Так что, пусть будет бензиновый. Но Паджеро.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021