Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
JaPaNes, "нечего сравнивать" - все таки я не где-то услышал названия моделей. Машины я видел, и представляю себе, что это такое. Я не сравниваю, выбираю. И видел массу отзывов про IO о его проходимости - люди довольны в большинстве своем, а на пустом месте ничего не рождается. Но GDI, чрезмерная компактность - все это отбивает желание смотреть в его сторону. Вариант отпал. Благодаря дискуссии посимотрел варианты.
Бигхорн, короткий, дизель. Присмотрелся. Довольно сильно смущает, что Исудзу. Раз. Два - ценник. Судя по данным этого сайта, дешевле 8,5 (это 1993 год) вообще нет. Вообще не знаю, что это за машина. Если Террано и, в большей степени, Паджеро интересовался, смотрел. То Бигхорн - темная лошадка.
Паджеро 1994 г - 7,5-9 тыс.
Безпробежный коротыш под документы можно взять вообще до 7 тыс.
Террано 1993/94 г - 7,5 - 9,5 тыс.
Ценник за дизельный экземпляр. Если верить сайту, и если повезет, можно взять безпробежный в пределах 7 тыс.
Но Бигхорн, Террано - это альтернативы, если уж совсем Паджеро никакой. Но я смотрю на дядьку опять таки. Ну чинит, бывает. Брал его беганым, изначально в состоянии хорошем, но далеким от идеального. Но то, чем меня пугали раньше, практически сошло на нет за весну-лето-осень. Машина выполняет свои так сказать обязанности. С комфортом в грязь, глубокий снег, небезнадежное бездорожье. На своей Камри в сервисах я был не меньше, если не больше. Вот запал на него, давно уже. Как альтернативу раньше хотел РВР. Сел в него - как будто машина под меня сделана.
Так что, пусть будет бензиновый. Но Паджеро.
| |